|
||
1 |
Кто такие ЛПР, ЛФР и ЛВР? | |
2 |
Лицо, влияющее на решение | |
4 |
Лицо, формирующее решение | |
5 |
Лицо, принимающее решение | |
6 |
От теории к практике | |
7 |
Рисунок. Пример распределения центров принятия решения в проекте | |
8 |
Литература |
1. Кожемяко А.П. Воронка продаж на b-2-b-рынке и контроль ее работы // Управление продажами. — 2019. — №3. — С. 170–174.
2. Кожемяко А.П. Эра умных продаж на рынке B2B. — М.: КТК «Галактика», 2022.
3. Рекхэм Н. СПИН-продажи 4: стратегия работы с клиентом в больших продажах. — М.: ГИППО, 2010.