Клиентский портфель: как создать, удержать, развить 
Машницкая Г.В.

3
Таблица 1. Таблица анализа целевой аудитории

7
Источники

8
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример паспорта клиента

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример паспорта клиента (продолжение)

Ключевые слова: клиентоориентированность, сегментация, гибкий подход, привлечение клиентов

Аннотация

Главная задача любого бизнеса — привлечь максимальное количество клиентов, обеспечить гарантированный сбыт товара / услуги. Предприниматели постоянно пробуют различные виды привлечения и удержания клиентов, расходуют на это большие бюджеты, привлекают множество специалистов и используют разнообразные технологии. Статья посвящена тому, какие ошибки мы допускаем при формировании и развитии клиентского портфеля и как их исправлять.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Пашковский С. Исследование качества сервиса как инструмент повышения продаж. — Подробнее .

2. Ривз Р. Реальность в рекламе. — М.: Библос, 2016.

3. Программы лояльности, которые приносят результат. — Подробнее .

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Бизнес-тренер, системно-интегративный коуч, тренер по эффективному мышлению, фасилитатор.

г. Москва

Ведущая деловых и трансформационных игр, руководитель отдела обучения ООО «Евросвет», преподаватель курса «Управление персоналом» РУДН ИППК, партнер и коуч Центра эффективных управленческих решений.

Другие статьи автора 15