Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием

Многие руководители автотранспортных компаний нередко замечают, что при росте объемов перевозок вопреки всем экономическим законам происходит снижение прибыльности. Кроме этого, падают качество обслуживания клиентов и управляемость компании. Получается, что вместо предсказанного экономистами эффекта масштаба наблюдается ухудшение положения. Почему так происходит и что можно сделать в этой ситуации? Ответы на данные вопросы читайте в предлагаемой статье.

Порядок претензионной работы при поставке товара клиентам компании

Автор рассматривает тему претензий, поступающих от клиентов и влияющих на качество деятельности компании, определяет порядок работы с ними, а именно такие процессы, как прием и рассмотрение исходя из типа претензии.

Современные подходы к повышению эффективности транспортных операций в рамках энергетического сектора Казахстана

В статье представлено интервью с экспертом компании «А ДАН ДЗО» в области логистического консалтинга И.А. Лебеденко, который поможет разобраться в  деятельности ведущей транспортной компании, оказывающей услуги по перевозке материала для энергетического сектора Республики Казахстан. Также Игорь Анатольевич подробно остановится на способах организации работы, которые были успешно внедрены в ходе консалтингового проекта по повышению эффективности деятельности транспортных участков компании.

Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда

В статье рассматривается процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP). Знакомство с этим подходом будет полезно как бренд-менеджерам, так и специалистам в области HR, т.к. в современных условиях рынок потребителей и рынок труда сливаются в единую систему, и компания может повысить эффективность, действуя на них комплексно.

Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента

Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности

В данной статье рассматриваются основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b-коммуникаций в социальных сетях. Представлен общий сравнительный анализ соцсетей и приведены примеры технологий продвижения в них. Отмечены факторы риска, с которыми сталкиваются b-2-b-маркетологи. Перечислены частые ошибки, снижающие эффективность SMM.

Система гибкой оценки персонала в сфере логистики: от набора компетенций до системы тестов

В статье рассмотрены вопросы эффективной организации логистики на предприятии путем создания соответствующих служб, особое внимание уделено оценке персонала при существующем многообразии должностей и выполняемых работниками функций. Автор предлагает читателям комплексный методический подход к разработке матрицы компетенций в виде дерева иерархий, модель оценки компетенций посредством тестовых заданий, дает практические рекомендации службе управления персоналом.

Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013–2015 гг.

Статья основана на материалах исследовательского проекта «Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России», который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. В рамках проекта ежегодно проводятся качественные и количественные исследования, а также осуществляется сбор и анализ доступной вторичной информации по отдельным рынкам / сегментам сектора интеллектуальных деловых услуг.

Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.