Выбор индикаторов для управления кредитным риском при потребительском кредитовании

В статье описываются проблемы, которые встают перед кредитными организациями, занимающимися потребительским кредитованием, и касаются взаимодействия с торговыми партнерами. В качестве инструментов контроля над уровнем кредитного риска в процессе сотрудничества банка с коммерческими организациями автор предлагает использовать конкретные индикаторы и рассматривает возможные варианты действий в зависимости от изменения их значений.

Модели рейтингов финансовой устойчивости

В статье построены эконометрические модели рейтингов финансовой устойчивости банков агентства Moody’s Investors Service, а также проведена оценка прогнозной силы моделей как инструмента риск-менеджмента. Качество модельных рейтингов проанализировано на примере крупнейших российских банков.

Венчурное финансирование

Венчурное финансирование представляет собой финансирование в рискованные проекты. Какие преимущества предоставляет участие венчурного финансиста в развитии малого и среднего бизнеса? Какие недостатки имеет венчурное финансирование? Какова процедура такого финансирования и кто его предоставляет? На эти и другие вопросы будут даны ответы в данной статье.

Финансовый риск, денежные потоки и ставки дисконтирования

В статье раскрыта сущность финансового риска и рассмотрены способы его количественного измерения, проанализированы достоинства и недостатки заемного финансирования, изложена традиционная точка зрения на финансовый леверидж и осуществлено ее сравнение с подходом, базирующемся на теоремах Ф. Модильяни и М. Миллера. Предложены практические подходы к решению проблемы оптимизации структуры капитала. Рассмотрена взаимосвязь видов денежных потоков и ставок дисконтирования.

Выбор инвестиционного проекта с целью его реализации в условиях неопределенности и риска

В каждой организации может возникнуть необходимость инвестирования в разные сферы бизнеса или модернизации основных фондов. В этом случае руководитель должен выбрать проект, который станет наиболее эффективным для реализации инвестиционной деятельности. В статье предметом рассмотрения станут правила принятия решений, касающегося выбора инвестиционного проекта с целью его реализации из нескольких в условиях неопределенности и риска.

Паи закрытого ПИФа как объект залогового обеспечения банковского кредита

Паи ПИФов, прошедших процедуру листинга и допущенных к обращению организатором торговли на рынке ценных бумаг РФ, являясь обеспечением по банковскому кредиту, снижают размер риска для кредитных организаций и уменьшают резервирование. Уже несколько лет банки активно кредитуют инвесторов под залог паев открытых ПИФов. Кредитование же под залог паев закрытых ПИФов, даже прошедших процедуру листинга и допущенных к обращению организатором торговли на рынке ценных бумаг, носит эпизодический характер.

Проблемы капитализации российских банков и новые подходы к оценке их стоимости

Одной из основных проблем банковского сектора РФ является оценка возможностей и перспектив капитализации российских банков, решению которой способствуют формирование стратегии развития за счет собственных средств и первичные или дополнительные размещения банковских ценных бумаг на фондовом рынке. В данной статье приведен краткий обзор существующих подходов к оценке стоимости компаний, обозначены некоторые пути совершенствования методологии оценки банков.

Пошаговая технология создания филиала компании (на примере страховой организации)

На примере страховой организации рассматривается технология создания филиала компании с учетом нормативных требований и сложившейся практики. Подробно рассмотрены этапы бизнес-планирования и разработки положения о филиале. Приведены варианты решений преодоления возникающих сложностей в процессе открытия региональных точек продаж и продвижения на региональные рынки.

Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр

Данная статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и
недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на
этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных
и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement
в игровой продукции.

Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет

Проведение масштабной коммуникационной кампании сегодня редко планируется без использования такого инструмента, как спонсорство. В данной статье автор
дает некоторые подсказки и описывает основные правила, помогающие использовать деньги рекламного бюджета по-настоящему эффективно. Публикация в первую очередь предназначена для тех, кто не имеет богатого опыта применения
спонсорства, но, возможно, даже опытные специалисты почерпнут что-то интересное из тех практических примеров, которые будут приведены.