Топ-менеджер глазами владельцев бизнеса

Вниманию читателей предлагается анализ тех качеств, которыми должен обладать успешный топ-менеджер, его компетенций и роли в организации с точки зрения владельцев бизнеса. Данная статья написана на основе опубликованных материалов.

Менеджер с человеческим лицом

Статья посвящена новой парадигме лидерства. В ней представлен обзор основных концепций лидерства, а также психосоматических проблем современных руководителей. Автор рассматривает менеджера как целостную интегрированную аутентичную личность, востребованную бизнесом, и анализирует ее основные качества, такие как умение использовать интуицию и получать удовольствие от жизни, применительно к бизнесу.

Ответственность: успешные руководители шагают впереди

Автор статьи рассказывает читателям о такой важном и мощном факторе, как культура ответственности в организации. Если руководитель хочет получать эффективные и ответственные результаты работы членов своей команды, он должен сделать так, чтобы они знали и верили в то, что он сам несет серьезную ответственность за выполнение своих обязанностей по управлению.

Оценка эффективности тренинга продаж на примере российской компании

В статье представлены детальные расчеты оценки эффективности тренинга продаж на примере одного из российских дистрибьюторов строительно-отделочных материалов, по заказу которого было организовано обучение менеджеров по продажам в 2006 г.

Стратегия продаж и потенциал компании

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Коммуникации и коммуникативная компетентность

Данная статья посвящена коммуникативной компетентности. В ней описываются факторы, влияющие на повышение роли и ценности коммуникативной компетентности в современной бизнес-среде. Анализируется вопрос: "В чем на практике может выражаться компетентность в коммуникации?" Рассматриваются уровни и способы развития коммуникативной компетентности сотрудников.

Роль музейной деятельности в повышении эффективности процесса адаптации персонала

В статье описан новый подход к построению процесса адаптации, типичный для больших компаний, история которых уходит корнями в начало XX столетия. Он предполагает формирование у молодых сотрудников чувства приверженности к предприятию посредством их знакомства с этапами создания (возрождения) и развития комбината. Подобное знакомство организовывается работниками отдела персонала и сотрудниками музея, созданного при ЧерМК.

Адаптационный тренинг - инструмент корпоративной системы обучения

В данной статье описываются основные этапы адаптационного процесса на примере одной из крупных международных фармацевтических компаний. Авторы рассказывают о том, как проходит адаптация, кто и за что отвечает в ходе знакомства новых сотрудников с компанией, к чему это приводит и на чем, а вернее, на ком это отражается в наибольшей степени.

Инвестиции в будущее компании через обучение сотрудников сегодня

Менеджеры по продажам работают успешнее, если с первых дней деятельности в компании они вовлечены во все процессы и принимают активное участие в ее развитии. Крайне важно, чтобы обучение и адаптация сотрудников направлялись на скорейшее достижение или высокого профессионального уровня. Это возможно с помощью создания особого подразделения внутри компании, объединяющего функции обучающей службы и действующей розничной точки, — школы-магазина.