Для чего нужны тренинги по командообразованию?

В статье рассматривается тема командообразования. Является ли этот инструмент тем, за что мы его принимаем, и может ли командообразование стать образом жизни компании? На эти вопросы отвечает автор данной статьи.

Методические аспекты разработки сегментационной модели корпоративной ценности персонала

В статье представлена концепция сегментационной модели корпоративной ценности персонала и необходимый для ее реализации методический инструментарий. Работа модели проиллюстрирована на условном примере.

Построение системы подготовки профессионалов внутри компании

Не секрет, что после окончания вуза студенты не обладают необходимыми для работы навыками и им нужно время, чтобы стать специалистами. Часто это связано с тем, что учебные заведения учат чему угодно, но не тому, что необходимо знать и уметь в профессиональной жизни. Когда мы строим систему обучения внутри компании, у нас есть возможность дать те знания и умения, которые нужны именно в нашей организации, есть возможность обучить специалистов с учетом целей конкретной организации.

Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла

Аттестация персонала всегда связана с большими процедурными рисками. Максимальная формализация процесса позволяет снизить вероятность получения неправильных данных. Как правило, каждая компания разрабатывает собственную методику аттестации (в случае ее проведения), привязывая ее к личным и профессиональным KPI каждого сотрудника, но в случае с персоналом в сфере ретейла мы можем говорить об отраслевых стандартах и разработках.

Обучение продавцов

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Культура соревнований в современной организации: новое или забытое старое?

Экономические кризисы последнего времени заставляют компании искать новые возможности повышения эффективности своей деятельности. Одним из способов решить данную задачу является организация соревнований между работниками. Соревнования позволяют добиться ощутимого улучшения в небольшие сроки и без серьезных финансовых вложений. Наиболее важным условием для организации соревнований является наличие продуманных нормативных документов и мотивационного профиля.

О выборе метода обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена решению проблемы выбора адекватного метода обучения и развития персонала. Приведена оригинальная классификация методов обучения и развития персонала, определены три уровня персонала в зависимости от развития у них мотивации и компетентности. Предложено соответствие между уровнем развития персонала и выбором метода обучения, даны рекомендации по выбору наиболее эффективного метода обучения и развития персонала.

Ценности организационной культуры: выбор субъекта деятельности (возрастной аспект проблемы)

В статье рассмотрен феномен влияния возраста персонала на приятие ценностей организационной культуры (по типологии Ч. Хэнди). Автором выявляются механизмы изменения приятия ценностей в зависимости от этапа построения карьеры и связанного с этим фактором возраста. Эмпирически подтверждено, что как в процессе эволюции организации имеются существенные изменения в реализации организационной культуры, так и у субъекта деятельности в зависимости от возраста и этапа карьеры происходят изменения в приятии ценностей различных организационных культур.

Роль культуры компании в процессах организационных изменений

В данной статье рассматриваются вопросы взаимосвязи организационных изменений с корпоративной культурой и ряд принципов, способствующих ее успешной трансформации.

Социально-психологические проблемы персонала

В статье рассматриваются понятия психологического благополучия и психологических проблем персонала. Исследуются факторы возникновения последних и методы, позволяющие улучшать психологический микроклимат в компании.