Трансфертное ценообразование: новые возможности и угрозы

Что такое трансфертная цена и для чего она используется? Каковы основные причины появления правил трансфертного ценообразования в России и за рубежом? Какие изменения ждут российских налогоплательщиков в части регулирования цен в сделках с взаимозависимыми лицами и какова их роль в развитии российского налогового права? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы сможете
найти в данной статье.

Cовместимая финансовая отчетность — новый вид финансовой отчетности

В статье описан новый вид финансовой отчетности, а именно совместимая (суммируемая) финансовая отчетность. Предлагаемый подход позволит улучшить и упростить методологию составления консолидированной финансовой отчетности, а также получить экономическую трактовку эффективности деятельности организации, функционирующей в рамках группы компаний.

Устойчивость цепочек поставок в условиях глобального финансового кризиса: эмпирическое исследование

Глобальный финансовый кризис стал настоящим испытанием для многих компаний. Отдельной «проверке на прочность» подверглись цепочки поставок. Предлагаемая вниманию читателей работа содержит обзор литературы, посвященной вопросам управления рисками цепочек поставок, а также описание исследования, целью которого было выяснить, как управление рисками влияет на устойчивость и уязвимость систем поставок.

Оптимальная этапность освоения инвестиций в производственную микрологистическую инфраструктуру

Финансовую эффективность деятельности предприятия определяет не только
возможность осуществлять инвестиции в развитие производственных мощностей, но и степень рациональности освоения этих инвестиций. Авторами статьи разработан метод, позволяющий установить такую этапность задействования денежных ресурсов, при которой суммарные приведенные затраты будут минимальными.

Оценка стоимости компании: вероятностный подход

Отличительной чертой описываемого в статье подхода является то, что в стоимость компании включена такая составляющая, как стоимость интеллектуального капитала. Значение этого сложноформализуемого элемента автор предлагает определять на основе вероятностного подхода, т.е. оценивая вероятность появления инновационного продукта в результате мероприятий по развитию интеллектуального капитала.

Оценка брендированного бизнеса (часть 2)

Статья посвящена разработке метода оценки брендированного бизнеса. Авторы эмпирически доказывают, что точность такой оценки можно увеличить посредством учета информации о характеристиках бренда компании. В статье демонстрируется, что параметры бренда имеют статистически существенные корреляции с множителями оценки и позволяют точнее определить финансовые переменные при их вычислении.

Что может дать организации переход от CapEx к OpEx?

Настоящий обзор поделен на две части: пояснительную и практическую. В первой автор попытается раскрыть суть капитальных и операционных издержек, а во второй расскажет о том, что может дать организации переход от капитальных затрат к операционным.

Методика построения и анализа финансовой модели филиального банка

В статье подробно рассмотрены все этапы планирования деятельности филиального банка. В качестве основы для построения модели взят процесс формирования финансового результата банка в разрезе филиалов. Модель протестирована на примере построения сводного финансового плана банка.

Изменение порядка определения цен для целей налогообложения

Наиболее простая и распространенная схема налогового планирования, имеющая целью минимизировать уплачиваемые налоги, — реализация товаров в группе связанных между собой лиц по ценам, отличающимся от рыночных. Чтобы изымать налоги в полном объеме, соответствующем ситуации, когда участники сделки используют рыночные цены, государство регулирует ценообразование по сделкам. В статье речь идет об особенностях нового законопроекта налогового регулирования трансфертного ценообразования.

Управление финансовой результативностью: теория и практика (часть 2)

В статье обобщены и систематизированы знания в области управления финансовой результативностью. Автор рассматривает цели, функции и принципы управления финансовой результативностью коммерческой организации, обосновывает единую концепцию управления, описывает системный подход к организации данного процесса.