|
||
Рис. 1. Фрагмент организационной структуры управления по направлению «сбыт»Таблица 2. Календарный план проведения мероприятий по маркетингу и рекламе на период с мая 2013 г.Таблица 1. Пример плана мероприятий по маркетингу и рекламе на конкретный периодТаблица 4. Финансовый бюджет маркетинга и поддерживающей рекламы на период с мая 2013 г. по январь 2014 г.Таблица 3. Условия оплаты по заключенным договорамТаблица 5. Формирование и использование средств на финансирование мероприятий по плану маркетинга и рекламыТаблица 6. Статистика продаж за период 2008 г. — октябрь 2013 г.Рис. 2. Календарная динамика сезонности продаж (в процентах от годовой реализации)Таблица 7. Статистика продаж по годамРис. 3. Результаты обработки статистической информации по объемам реализацииТаблица 9. Пример назначения рейтинга по платежной дисциплинеТаблица 8. Расчет прогноза сезонности продаж на 2014 г.Таблица 11. Стандартные варианты отношений с покупателями в зависимости от их рейтингаТаблица 10. Пример назначения рейтинга по объемам продажРис. 4. Определение максимального размера скидкиТаблица 12. Примеры нормативов коммерческих расходовРис. 5. Изменение ФОТ коммерческих служб при введении коэффициента сезонностиЛитература |
1. Дорохова С.И. Методические вопросы увязки статей бюджета доходов и расходов и бюджета движения денежных средств при месячном управлении // Управление корпоративными финансами. — 2011. — №2 (44). — С. 78–103.
2. Дорохова С.И. Методические подходы к оперативному управлению исполнением системы бюджетов предприятия // Управление корпоративными финансами. — 2011. — №3 (45). — С. 132–162.
3. Дорохова С.И., Иозайтис В.С. Концептуальные основы финансово-экономического управления на базе бюджетирования // Управленческий учет и финансы. — 2013. — №4. — С. 254–267.
4. Дорохова С.И., Иозайтис В.С., Лепин В.В. Формирование нормативной базы бюджетного управления // Управленческий учет и финансы. — 2006. — №2 (6). — С. 86–104.
5. Иозайтис В.С. Нормативное планирование фонда оплаты труда при использовании бюджетного управления // Управленческий учет и финансы. — 2008. — №3 (15). — С. 202–212.
6. Молвинский А.В., Вахрушина Н.И. Управление оборотным капиталом компании. Материалы семинара. — М., 2005.