Успешные коммуникации как непрерывная цепь эффектов на стержне единой концепции

Ларс Валлентин знакомит читателей журнала со своими взглядами на брендинг и event-маркетинг, которые представляют большой интерес, поскольку основаны на колоссальном опыте работы Ларса в штаб-квартире Nestle в Швейцарии, где в разные годы он возглавлял направления коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки Nestle. Читатель впервые узнает о том, какой эффект получает Ларс Валлентин от своих выступлений перед аудиторией. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» А. Толкачев.

Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook*

Статья описывает тенденцию сближения event- и digital-индустрий и содержит рекомендации по использованию подходов, характерных для последней, при организации мероприятий.

Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.

Свадебный переполох, или как выделить главное

Идеальная организация свадьбы требует большого внимания и специальных
знаний. Все слышали про бюджет, концепцию, сроки и планы, но немногие действительно изучали и анализировали эти понятия. Автор рассказывает о своем
подходе к подготовке «свадьбы мечты», описывает опыт не только организации
разнообразных мероприятий, но и систематизации знаний и навыков сферы,
где наиболее осознанно внедряется планирование и контроль проектов.

Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий — двигатели профессионального становления event-менеджеров

У каждого опытного event-менеджера за годы работы накапливается целый
арсенал занятных историй о казусах и форс-мажорах на мероприятиях, и чем
больше таких ситуаций в биографии, тем опытнее и увереннее становится специалист. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы в event-сфере, об инструментах, методах и выводах, которые помогают избежать непредвиденных
ситуаций в организации мероприятий.

Шаг вперед или просто дискуссия? Репортаж с бизнес-конференции «стартап-практикум»

В данном обзоре автор рассказывает о бизнес-конференции «Стартап-практикум» проходившей в 2014 г., а также выясняет у ее лидеров и участников, насколько эффективно организовано мероприятие. Вы сможете узнать мнения
авторитетных экспертов и их рассуждения на тему необходимости подобных
мероприятий для бизнеса, извлечь для себя много полезной информации по
организации конференций в сфере инфраструктурного и инновационного бизнеса.

Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта

О. Косаченко раскрывает читателям журнала особенности практики реализации проектов в автоспорте, специфику создания коммуникационных эффектов
в различных мероприятиях. Вопросы задает главный редактор журнала «Eventмаркетинг» А. Толкачев.

Практика использования новейших event-технологий в организации деловых и развлекательных мероприятий

Сегодня организовать деловую конференцию, презентацию нового товара или
услуги, провести корпоративный праздник без мощной технической базы и интерактивных технологий — значит отстать от конкурентов. Речь идет о применении технически сложных световых, проекционных, голографических и интерактивных комплексов. Соответствующее оборудование позволяет добиться
wow-эффекта без чрезмерных расходов.

MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия

21–22 марта 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошел второй
россий ский форум Russian Meetings Industry Forum. Это крупное событие объединило представителей основных направлений делового туризма (встречи,
поощрительные корпоративные мероприятия, конференции и выставки) и зарубежных экспертов. Это мероприятие посетили 230 участников, из них на сессиях выступило 46 спикеров.