Как исправить ошибки прошлого и построить сильный портфель брендов. Практическое руководство

В статье рассмотрены эффективные решения в области брендинга российских региональных предприятий, которые позволяют им развиваться и конкурировать на отечественном рынке. Представлен алгоритм, согласно которому региональные компании со сложной структурой торговых марок могут существенно повысить ценность брендов, сформировать конкурентное преимущество. Изменения зачастую не требуют больших бюджетов, поэтому нередко становятся элементами антикризисных программ.

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Онлайн-стратегия для дистрибьютора

В статье кратко изложены исторические предпосылки развития бизнеса дистрибьюторов, проанализированы возможные угрозы для компаний такого формата. Рассмотрены особенности развития платформ автоматизации онлайн-торговли и проблемы стартапов в интернет-ретейле. Разработаны элементы стратегии дистрибьюторских компаний как звеньев общей цепочки распределения товаров от производителя до конечного потребителя.

Поговорим о стратегии

Статья посвящена связи проектного и стратегического управления, влиянию проектов на успешность работы компании. Одна из основных сложностей взаимодействия между руководством компании и проектными командами, а также между подразделениями заключается в расхождении стратегических планов и тактических действий — об этом рассказывает автор.

Центр управления проектами и оперативное управление предприятием

Статья посвящена вопросам взаимовлияния и взаимосвязи проектной и операционной деятельности предприятия. Авторы рассматривают принципы их интеграции на стратегическом и тактическом уровнях управления и показывают роль и возможности центра управления проектами в организации и поддержке такой интеграции.

Стандарт менеджмента качества «Кладо»

В статье рассказывается о методологии системного управления организациями «Кладо». Этот инструмент связывает архитектурный подход к бизнесу с вопросами управления проектами, которые выполняет предприятие.

Анализ применения различных типов контрактов при формировании долгосрочной рыночной стратегии снабжения производственными ресурсами

Статья адресована сотрудникам промышленных предприятий, в чьи обязанности входит формирование долгосрочной стратегии обеспечения предприятия производственными ресурсами и установление партнерских отношений с поставщиками. Автор рассказывает об особенностях контрактного взаимодействия с контрагентами, а также о планировании соотношения горизонтов поставок и цен, которое осуществляется исходя из специфики товарных рынков, а также закупаемых материалов и комплектующих.

Полная модель управления организацией

В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, необходимыми для преодоления возникающих проблем или реализации новых открывающихся возможностей, а также управление «мягким» и «жестким» проведением изменений.