Как исправить ошибки прошлого и построить сильный портфель брендов. Практическое руководство 
Блинова И.С.

1
Шаг 1: проверьте патентную защищенность

2
Шаг 2: проверьте восприятие бренда

4
Таблица. Принятие решения по изменению брендов

5
Рис. 1. Визуальный образ ТМ «Дым ДымычЪ»

6
Шаг 3: четкое позиционирование

7
Рис. 2. На основании чего вы принимаете решение о выборе марки молока?
Шаг 4: проведите различия

8
Шаг 5: полное понимание различий и позиционирования у сотрудников

Ключевые слова: сильный бренд, торговая марка, ребрендинг, рестайлинг, расширение бренда, вывод нового бренда, закрытие бренда, исследование восприятия бренда, позиционирование, дифференциация, бренд-капитал, практика российских компаний

Аннотация

В статье рассмотрены эффективные решения в области брендинга российских региональных предприятий, которые позволяют им развиваться и конкурировать на отечественном рынке. Представлен алгоритм, согласно которому региональные компании со сложной структурой торговых марок могут существенно повысить ценность брендов, сформировать конкурентное преимущество. Изменения зачастую не требуют больших бюджетов, поэтому нередко становятся элементами антикризисных программ.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,397
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Блинова Ирина Сергеевна

Блинова Ирина Сергеевна
к. э. н.

Бизнес-тренер, руководитель по маркетингу столичного филиала ПАО «МегаФон».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: маркетинговая стратегия, конкурентное ценообразование, региональное развитие бизнеса, построение продуктового и брендового портфеля, разработка новых продуктов и инновации.