Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере

Существуют проблемы, которые так плотно вошли в нашу жизнь, что мы не только не пытаемся их решить, но даже не стремимся понять причину их возникновения. Ярким примером может служить пресловутое противостояние отдела маркетинга и коммерческих подразделений. Сложившаяся ситуация зачастую воспринимается как должное, но не как одна из причин серьезных проблем бизнеса. Откуда берется и к чему приводит эта вражда? Правда ли, что конфликт неразрешим? На эти вопросы отвечает данная статья.

Управление культурой экономического развития корпорации: методико-прикладные аспекты

В статье раскрыты эмпирические основы и методико-прикладные аспекты управления. Автор анализирует особенности эконометрического моделирования развития корпорации и предлагает вниманию читателей способы расчета необходимых для этого показателей.

Эффективные продажи на промышленном рынке: от науки к результатам

Промышленные рынки неспроста называют сложными. В эпоху переизбытка информации и ее общедоступности покупателю для ее получения на промышленном рынке уже не нужен посредник в лице продавца. Что же остается менеджеру по продажам? Секрет привлечения и удержания корпоративных клиентов при продажах сложных технических продуктов и услуг — консультативные продажи.