Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов

В работе предлагается новая методология оценки и сравнения инновационных и  псевдоинновационных продуктов в соответствии с их позиционированием на матрице «дизайн — технология». С помощью модифицированной модели GE / McKinsey выявлены приоритетные области инвестирования в инновационные и псевдоинновационные продукты и дан подход к разработке стратегий их продвижения.

Стратегический менеджмент в выставочном деле

В статье рассмотрены особенности целеполагания выставочной организации и  формулировка ее миссии, а также процедура выбора стратегии. Кроме того, изложены стратегические аспекты экспобизнеса: альтернатива МоВ, специализация, интеграция, диверсификация, портфельная стратегия. Отдельный раздел посвящен системе контроллинга в выставочной организации.

Стратегическая экспресс-диагностика предприятия

В статье изложен метод стратегической экспресс-диагностики предприятия, основанной на проведении анкетного опроса руководящего состава. Приводится образец анкеты, а также фрагменты отчета, предоставляемого заказчику по результатам диагностики.

Применение стратагем в современном бизнесе (часть 4)

В статье с позиции системной динамики рассматриваются ключевые стратагемы. Они изучаются как паттерны стратегических действий, направленных на развитие и совершенствование компаний.

Кейкис «баланс между полномочиями и компенсациями»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Баланс между полномочиями и компенсациями». Ситуация, описанная в нем, отражает широко распространенную практику, в качестве примера взят собирательный образ муниципального предприятия «Подножье Олимпа». Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших при несовпадении полномочий (ответственности) и компенсаций, предлагаемых работодателем нанятому руководителю.

Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций

В статье рассматриваются актуальные проблемы доверия в финансовой сфере, приводится классификация факторов, влияющих на формирование доверия, способствующего устойчивому функционированию кредитных организаций.

Придавая и разрушая смыслы: изменение репутации

Статья посвящена изменению репутации как социальному процессу и исследованию возможности использовать принципы социального конструктивизма для решения задач управления репутацией. Авторы предлагают модель, объясняющую взаимодействие между организацией и внешней средой.

Прогнозирование кризисов в компании с помощью инструментов теории решения изобретательских задач

Статья посвящена способам прогнозирования кризисов в компании, которая рассматривается как система, имеющая определенные закономерности своего развития. Прогнозирование проводится с учетом этих закономерностей и с помощью динамического анализа взаимоотношений компании как системы с надсистемой и подсистемами и разрешения возникающих при этом противоречий.

Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Фандрайзинг без страха и страховки». Ситуация, описанная в нем, отражает кризисное положение дел в некоммерческой организации «Благотворительный фонд «Апсайд Даун», образ которой — собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с повышением страховых взносов.