Корневой вызов

Какие главные ошибки совершает 95% предпринимателей? Ответ на этот вопрос, а также способы избежания этих ошибок вы найдете в этой статье.

Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Эффективность российских предприятий ниже эффективности западных в тричетыре раза. Соответственно, для повышения их конкурентоспособности необходимы сильные стратегии, позволяющие выпускать продукцию с эффективностью, превышающей существующую также в несколько раз, что требует совершенно другого подхода и к разработке этих стратегий, и к их практическому применению. В настоящей статье автор описывает основы создания и реализации подобных стратегий.

Опыт использования краудсорсинга для доработки IT-стратегии организации

В статье рассмотрены возможности использования краудсорсинга при определении основных стратегических направлений развития IT-блока компании, определена суть краудсорсинга, выделены преимущества его использования в процессе доработки стратегии как для организации, так и для работников. Автор рассматривает опыт Сбербанка России, который первым среди отечественных компаний привлек сообщество заинтересованных работников к определению стратегических направлений развития IT-блока на период до 2018 г.

Стратегия как управленческое ядро

В статье рассматривается стратегический подход к управлению бизнесом, анализируются основные аспекты эффективной стратегии, которые делают ее реальным консолидирующим инструментом, а также даются рекомендации, как можно построить и внедрить такую стратегию.

Кейкис «мы строили, строили… и полпарка застроили. Ура?»

Ситуация, предлагаемая в данном кейкисе, широко распространена на практике. На примере вымышленной девелоперской компании «Ландыши», якобы получившей госзаказ на строительство крупного федерального объекта, авторы рассматривают несколько вариантов решения проблем, возникших при объективном конфликте интересов исполнительной и законодательной власти, бизнеса, населения и его инициативных представителей, политической партии и СМИ.

Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов

В статье приведены данные, характеризующие лавинообразное нарастание банкротств на туристическом рынке летом 2014 г., представлены основные характеристики туроператоров-банкротов, описаны основные проблемы, приведшие к банкротству. Выделен ряд проблем в области управления туристическим бизнесом: страхование рисков, ценообразование, проблемы кадрового обеспечения менеджмента туроператоров.

Управление репутационными рисками: уравнение с несколькими неизвестными

Статья посвящена проблеме управления деловой репутацией, которая тесно связана с вопросами мониторинга кредитных рисков контрагента и комплаенс-рисков. В связи с принятием стандарта «Базель III» и соответствующих нормативных требований Банка России управление риском потери деловой репутации особенно актуально для финансовых организаций, однако общие подходы к нему можно применять и в отношении нефинансовых структур.

Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка

В статье освещены важные аспекты управления изменениями в компании. Описаны причины, определяющие необходимость перемен, основные этапы преобразований. Читатели узнают, как определить готовность к изменениям, что такое сопротивление преобразованиям и как его преодолевать и снижать. На примере изменений, происходящих в отделе продаж и связанных с переходом от товарных продаж к продажам комплексных решений, подробно описываются алгоритмы анализа ситуации и шаги по проведению преобразований.