Планирование расширения медиабренда

Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. В частности, приводятся модель определения оптимальной категории-цели, часто встречающиеся варианты расширения медиабрендов и принципы построения соответствия между медиабрендом и новой категорией.

Создание нового продукта — выигрышная партия

В данной статье разработка нового продукта рассматривается с практической точки зрения — как многоплановая, но четко структурированная деятельность, в которую вовлечены практически все ключевые сотрудники компании. Особое внимание уделяется взаимодействию подразделений и отдельным нюансам, от которых зачастую зависит скорость и четкость ваших действий. Разработка нового продукта — не процесс, но достижение понятного результата — получения прибыли.

Sos! Наступают скрытые чемпионы

Симон Г. Скрытые чемпионы 21 века. Стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка / Под науч. ред. проф. А.Ю. Юданова. — М.: Кнорус, 2015 ISBN 978-5-406-03775-1

Инструменты управления разработкой новых товаров

В статье проведен анализ организационно-управленческих инструментов обеспечения конкурентоспособности инновационных товаров при разработке. Эффективность инновационной деятельности предприятия может быть повышена путем внедрения системы управления уровнем интеллектуального капитала, «колеса» инноваций, а концепция «ворот конкурентоспособности» позволяет проектировать изделие правильно с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Применение дизайн-мышления для решения управленческих задач: основные элементы концепции

Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для достижения успеха в инновационном и стратегическом развитии компании. В статье рассматривается модель дизайн-мышления, состоящая из трех групп элементов, которые характеризуют управленческую составляющую данной концепции. Предлагаемая модель может быть использована для организации системного применения рассмотренных элементов на этапах процесса дизайн-мышления.

Оценка стратегической устойчивости портфеля проектов на основе динамических моделей

В статье представлен алгоритм управления стратегической устойчивостью портфеля проектов продвижения технической продукции на потребительские региональные российские рынки. Для оценки устойчивости портфеля использовалась динамическая модель региональных рынков потребителей бытовых счетчиков газа. На основании полученных прогнозов были предложены управленческие решения по сохранению устойчивости портфеля.

Стратегические подходы к трансформации бизнес-модели корпорации и ее переходу к созданию обоюдной ценности

Статья посвящена вопросам трансформации традиционной бизнес-модели корпорации с целью ее перехода к созданию обоюдной ценности как для инвесторов, так и для общества. Автор определяет факторы, стимулирующие компании социализировать свою бизнес-модель, характеризует различия между социально ответственными корпорациями и теми, которые создают обоюдную ценность, описывает основные этапы развития теории создания обоюдной ценности, приводит практические примеры ее использования.

Стратегия VS долгосрочный план: как сделать процесс стратегического планирования эффективным

Содержит ли ваша стратегия инициативы, носящие характер мощных акцентированных атак слабых зон в рыночных позициях конкурентов? Осознаете ли вы слабости в собственных рыночных позициях и что предпринимаете для того, чтобы не дать конкурентам атаковать вас в уязвимых зонах? Читайте в настоящей статье о том, как в результате процесса планирования получить эффективную конкурентную стратегию, а не безвекторный долгосрочный план мероприятий.

Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

Статья посвящена вопросам оперативных преобразований системы управления корпорации в условиях кризиса, который диктует необходимость проведения комплексных и в большинстве непрямолинейных изменений. Антикризисные маневры и жесткие изменения целесообразно осуществлять профессиональной, опытной, сплоченной командой доверяющих друг другу созидателей, принимающих ценности корпорации и уважающих ценности друг друга.