|
||
ВведениеНеудачи создания новых товаровПодходы к обеспечению рыночного успеха товаров«колесо» инноваций предприятия«ворота конкурентоспособности» как инструмент обеспечения рыночного успеха товараРис. 3. Алгоритм оценки качества сравниваемых объектовТаблица. Результаты расчета параметров «ворот конкурентоспособности» сравниваемых моделейВыводыЛитература |
1. 16 лучших цитат, которые изменят твою жизнь. — Подробнее .
2. Бурцев Ю.П., Бебенина А.Н., Зимина Е.С. Опыт использования суперкомпьютерных технологий при проектировании перспективного артиллерийского вооружения // Рациональное управление предприятием. — 2014. — №2. — С. 42–44.
3. Внешняя торговля России. — Подробнее . 4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 256 с.
5. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. — К.: ВИРА-Р, 1998. — 267 с.
6. Кови С.Р. Восьмой навык. От эффективности к величию. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 405 с.
7. Конкурентоспособность продукции. — Подробнее .
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Влада, 1994. — 480 с.
9. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. — 192 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.
11. Линн Г., Рейлли Р. Блокбастеры. Сенсационные продукты — путь к успеху. — М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. — 235 с.
12. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / Рук. авт. кол.: В.В. Коссов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шах-назаров. — М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. — 421 с.
13. Промышленный шпионаж по-китайски. — Подробнее .
14. Рашит Шагалиев: «HPC. Что нужно сделать?» — Подробнее .
15. Технологии и средства развития творческих способностей специалистов / Под ред. В.А. Грачева. — М.: ЭДКД, 2002. — 221 с.
16. Фасхиев Х.А. «Ворота конкурентоспособности» — новый аспект проектирования АТС // Автомобильная промышленность. — 2008. — №12. — С. 1–6.
17. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг (часть 1) // Маркетинг в России и за ру-бежом. — 2014. — №3. — С. 67–81.
18. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг (часть 2) // Маркетинг в России и за ру-бежом. — 2014. — №4. — С. 72–84.
19. Фасхиев Х.А. Модель управления инновационной деятельностью предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — №4. — С. 11–28.
20. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Методика оценки качества автомобилей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №4. — С. 86–93.
21. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей // Маркетинг. — 2004. — №5. — С. 40–51.
22. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Система управления уровнем интеллектуального капитала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — №1. — С. 43–57.
23. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Сафарова М.А. Конкурентоспособность автомобилей и их агрегатов. — Набережные Челны: Изд-во Камского госуд. политехн. ин-та, 2005. — 187 с.
24. Фасхиев Х.А., Ситникова О.А. Конкурентоспособность автомобиля и ее моделирование на стадии проектирования // Маркетинг. — 2000. — №5. — С. 45–52.
25. Хлебушкин И. Пыжик в тумане // Авторевю. — 2014. — №6. — С. 48–50.
26. Шамина О. Четыре тенденции, которые определят судьбу человечества в XXI веке. — Подробнее .
27. Шатунова Г.А., Кузьмина О.Н. Историко-логический генезис и периодизация этапов развития функционально-стоимостного анали-за // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2012. — №4 (90). — С. 91–96.
28. Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche — проект разведывательнно-ударного вертолета был закрыт. — Подробнее .
29. QFD — технология развертывания функций качества. — Подробнее .