Инструменты управления разработкой новых товаров 
Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В.

Введение
Неудачи создания новых товаров
Подходы к обеспечению рыночного успеха товаров
«колесо» инноваций предприятия
«ворота конкурентоспособности» как инструмент обеспечения рыночного успеха товара
Рис. 3. Алгоритм оценки качества сравниваемых объектов
Таблица. Результаты расчета параметров «ворот конкурентоспособности» сравниваемых моделей
Выводы
Литература

Ключевые слова: товар, организационно-управленческий механизм, проектирование, разработка, спрос, конкурентоспособность, «колесо» инноваций, «ворота конкурентоспособности»

Аннотация

В статье проведен анализ организационно-управленческих инструментов обеспечения конкурентоспособности инновационных товаров при разработке. Эффективность инновационной деятельности предприятия может быть повышена путем внедрения системы управления уровнем интеллектуального капитала, «колеса» инноваций, а концепция «ворот конкурентоспособности» позволяет проектировать изделие правильно с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 52,210
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 16 лучших цитат, которые изменят твою жизнь. — Подробнее .

2. Бурцев Ю.П., Бебенина А.Н., Зимина Е.С. Опыт использования суперкомпьютерных технологий при проектировании перспективного артиллерийского вооружения // Рациональное управление предприятием. — 2014. — №2. — С. 42–44.

3. Внешняя торговля России. — Подробнее . 4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 256 с.

5. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. — К.: ВИРА-Р, 1998. — 267 с.

6. Кови С.Р. Восьмой навык. От эффективности к величию. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 405 с.

7. Конкурентоспособность продукции. — Подробнее .

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Влада, 1994. — 480 с.

9. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. — 192 с.

10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.

11. Линн Г., Рейлли Р. Блокбастеры. Сенсационные продукты — путь к успеху. — М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. — 235 с.

12. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / Рук. авт. кол.: В.В. Коссов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шах-назаров. — М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. — 421 с.

13. Промышленный шпионаж по-китайски. — Подробнее .

14. Рашит Шагалиев: «HPC. Что нужно сделать?» — Подробнее .

15. Технологии и средства развития творческих способностей специалистов / Под ред. В.А. Грачева. — М.: ЭДКД, 2002. — 221 с.

16. Фасхиев Х.А. «Ворота конкурентоспособности» — новый аспект проектирования АТС // Автомобильная промышленность. — 2008. — №12. — С. 1–6.

17. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг (часть 1) // Маркетинг в России и за ру-бежом. — 2014. — №3. — С. 67–81.

18. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг (часть 2) // Маркетинг в России и за ру-бежом. — 2014. — №4. — С. 72–84.

19. Фасхиев Х.А. Модель управления инновационной деятельностью предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — №4. — С. 11–28.

20. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Методика оценки качества автомобилей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №4. — С. 86–93.

21. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей // Маркетинг. — 2004. — №5. — С. 40–51.

22. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Система управления уровнем интеллектуального капитала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — №1. — С. 43–57.

23. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Сафарова М.А. Конкурентоспособность автомобилей и их агрегатов. — Набережные Челны: Изд-во Камского госуд. политехн. ин-та, 2005. — 187 с.

24. Фасхиев Х.А., Ситникова О.А. Конкурентоспособность автомобиля и ее моделирование на стадии проектирования // Маркетинг. — 2000. — №5. — С. 45–52.

25. Хлебушкин И. Пыжик в тумане // Авторевю. — 2014. — №6. — С. 48–50.

26. Шамина О. Четыре тенденции, которые определят судьбу человечества в XXI веке. — Подробнее .

27. Шатунова Г.А., Кузьмина О.Н. Историко-логический генезис и периодизация этапов развития функционально-стоимостного анали-за // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2012. — №4 (90). — С. 91–96.

28. Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche — проект разведывательнно-ударного вертолета был закрыт. — Подробнее .

29. QFD — технология развертывания функций качества. — Подробнее .

Фасхиев Хакимзян Амирович

Фасхиев Хакимзян Амирович
д. т. н.
профессор

Профессор кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры прикладной гидромеханики Уфимского государственного авиационного технического университета.

г. Уфа

Другие статьи автора 34

Крахмалева Анна Владимировна

Крахмалева Анна Владимировна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Уфимского государственного авиационного технического университета.

г. Уфа

Другие статьи автора 7