|
||
ИнструментарийФормализация продуктовой матрицы объекта исследованияПодход к формализации целей и ценностей объекта с помощью термина «ресурс»Таблица 1. Продуктовая матрицаТаблица 4. Основные виды деятельности центра: создание опытно-промышленной установкиТаблица 5. Основные виды деятельности центра: промышленное производствоТаблица 3. Основные виды деятельности центра: создание опытной установкиВнутренняя среда. Объект исследованияТаблица 6. Перечень поддерживающих проектов центраРис. 1. Визуализация терминов «цели» и «ценности»Таблица 7. Ресурсы (виды инфраструктур)Рис. 2. Иллюстрация (метафора) матрицы целей (столбец 1, табл. 9)Внешняя среда. Ситуация (сложившаяся система отношений)Таблица 10. Продуктовая матрица для Колобко как для профессионалаТаблица 11. Продуктовая матрица для Сколбина как для профессионалаРис. 3. Путь инновации от изобретателя к потребителю в представлении СколбинаРис. 4. Путь инновации в представлении Сколбина после разговора с КолобкоЭтапы построения суботраслиТаблица 12. Области применения изобретенного веществаТаблица 13. Возможная продуктовая матрица для предприятия «Звездное небо»Таблица 15. Продуктовая матрица для гостиничной и ресторанной сетейЗаключениеТаблица 17. Продуктовая матрица event-агентстваЛитератураПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример соотнесения ячеек веерной матрицы и типов вопросов, задаваемых исследователем интервьюируемому при сборе информации о сложной слабоформализованной проблемной ситуации, описываемой в кейкисеПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример классификации по типам ресурсов и возможности их взаимной конвертацииПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример классификации по эталонным стратегиям маркетингаПРИЛОЖЕНИЕ 4. Пример классификация по типам стратегий (решений)ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример классификации по степени изменений |
1. Американский химик создает одежду-хамелеон. — Подробнее .
2. Денисов А.А. Исследование и разработка адаптивных электрохромных покрытий зеркальных систем. — Подробнее .
3. Жмуров Д.А., Киселев В.Д., Пронин П.Г. Кейкис «Можно ли отличить шантаж от заблуждения» // Менеджмент качества. — 2014. — №4. — С. 316–333.
4. Киселев В.Д. Инструментарий описания слабо формализованных проблемных и рисковых ситуаций // Проблемы анализа риска. — 2010. — Том7. — №1. — С. 136–147.
5. Киселев В.Д. Кейкис «Хорошее начало — половина дела» // Менеджмент инноваций. — 2014. — №3. — С. 169–181.
6. Киселев В.Д. Кейс «В бизнесе друг не друг и брат не брат» // Век инноваций. — 2012. — №1. — С. 45–48.7. Киселев В.Д. Открытая библиотека российских кейсов (на базе технологической платформы «Кейкис»). На пути в мировое хозяйство // Под ред. Л.И. Евенко и Н.Н. Карповой. — Выпуск XI. — М.: Граница, 2013. — 280 с. 8. Киселев В.Д. Проблемы прогнозирования изменений и развития сложных экономических систем: Сборник научных статей // Сост. М.В. Одинцов; научный ред. Е.Н. Корепанов. — Выпуск8. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 152 с.
9. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1. — С. 22–48.
10. Киселев В.Д. Учебно-консультационная групповая работа с сотрудниками крупных корпораций на основе конкретных проблемных ситуаций заказчика и суботраслевой картографии // Бизнес-образование. — 2008. — №2. — С. 62–73.
11. Киселев В.Д., Аверин Д.В. Кейкис «Отношения или механизмы, семья или компания» // Управление корпоративной культурой. — 2014. — №3. — С. 220–230.
12. Киселев В.Д., Бартунова А.О. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки» // Маркетинг услуг. — 2014. — №2. — С. 100–108.
13. Киселев В.Д., Бестолков В.И. Кейкис «Недопущение дальнейшего падения спроса» // Промышленный и b2b маркетинг. — 2014. — №3. — С. 202–215.
14. Киселев В.Д., Волкова А.Б. Кейкис «Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса» // Интернет-маркетинг. — 2014. — №5. — С. 320–328.
15. Киселев В.Д., Зуенкова Ю.А. Кейкис «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности» разбор кейкиса // Управле-ние продажами. — 2014. — №5. — С. 284–301.
16. Киселев В.Д., Сотникова М.Н. Кейкис «Баланс между полномочиями и компенсациями» // Маркетинг и финансы. — 2014. — №2. — С. 136–148.
17. Киселев В.Д., Сыпабеков С.Ж. Кейкис «Матрица: перезагрузка» // Маркетинг услуг. — 2014. — №3. — С. 36–45.
18. Мински М. Фреймы для представления знаний. — М.: Энергия, 1979. — 154 с.
19. Российский ученый достиг эффекта невидимости предметов. — Подробнее .