Мотивация персонала. Ошибки и заблуждения

Существует большое количество методик и показателей, необходимых для построения системы мотивации персонала, однако многие руководители пока не до конца понимают смысла менять что-то в работе со своими подчиненными. Автор рассматривает самые распространенные проблемы этой области и предлагает варианты их решения.

Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации (на примере рынка операторов мобильной связи)

Статья посвящена мотивации персонала как элементу корпоративной культуры организации. Автор изучает корпоративную культуру на рынке операторов мобильной связи и на основании рассмотренных данных определяет приоритеты мотивации в российских и зарубежных организациях.

Инструменты удержания сотрудников в организации

Что такое мотивация с точки зрения организации? В период кризиса стоит удерживать в компании всех сотрудников или только некоторых? Как определить, кого следует удержать в организации, какие мотивационные инструменты можно для этого использовать? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Особенности построения системы мотивации

В последнее время одной из основных задач компаний является сохранение квалифицированных кадров. Появляется множество конкурентов, которые предлагают более выгодные условия сотрудничества. Как в данной ситуации удержать кадры? Какие условия необходимо создать, чтобы работники оставались и росли в организации? В данной статье рассмотрены эффективные виды и механизмы стимулирования сотрудников, а также способы построения системы мотивации.

Что способствует повышению эффективности новой системы мотивации и оплаты труда?

Российские компании нередко сталкиваются с отсутствием ожидаемого эффекта от внедрения системы оплаты труда по результатам положительных результатов внедрения системы оплаты труда по результатам на основе KPI (ключевых показателей эффективности). В данной статье исследуются причины низкой эффективности новой системы. Недостаточно уделить внимание ее разработке (целям и KPI) и обеспечить наличие специалистов и консультантов. Большое значение имеют такие факторы, как системный подход, а также разумная организация самого процесса внедрения.

Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта

Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.

Мотивация персонала: новые и нестандартные методы

В статье рассматриваются современные и нестандартные способы мотивации менеджеров среднего звена. Возрастающее внимание к потребностям специалистов вынуждает работодателей обновлять действующие программы и находить индивидуальный поход к каждому кандидату. Авторы рассматривают примеры наиболее эффективных методов, отвечающих запросам личности и соответствующих задачам современного бизнеса.

Построение системы внутренней лояльности: стандартизация работы полевого персонала в торговых сетях

Статья посвящена формированию целостной системы управления нематериальными потенциалами компании. Основу статьи составляет схема внедрения стандартов в работу полевого персонала компании. Особое внимание уделяется принципам и техникам HR-обеспечения эффективной работы.

Комплексная система мотивации персонала

Повышенное внимание к персоналу и осознание важности его роли в деятельности компании является ведущей тенденцией в современном бизнесе. Поэтому необходим комплексный подход к созданию системы мотивации персонала.
В данной статье автор рассматривает элементы, составляющие сквозную комплексную систему мотивации, а также "внутреннюю" и «внешнюю» цепочки ценностей. Проблема изучается с учетом интересов собственников, акционеров, высшего управленческого персонала, менеджеров среднего и низшего звена и других сотрудников фирмы.

Борьба за кадры

Пресловутое «кадры решают все» заставляет работодателей все больше внимания уделять вопросам повышения эффективности управления персоналом. В условиях кадрового дефицита и жесткой конкуренции на рынке труда работодатели все чаще стали задумываться над тем, как обойти конкурентов в кадровой борьбе и не только привлечь в компанию лучших, но и удержать наиболее ценных сотрудников. Эта новая для российского рынка труда тенденция фиксируется как специалистами по управлению персоналом в самих компаниях, так и сотрудниками кадровых агентств.

Построение системы мотивации

(текущий раздел)