Система премирования — рычаг управления эффективностью бизнеса

В статье освещена система финансовой составляющей мотивации сотрудников компании. В качестве основы системы предлагается использовать бюджет компании в виде финансовых отчетов. Рассматриваются преимущества и  сложности создания такой системы, а также роль финансовой составляющей в компенсационном пакете сотрудника.

Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж

В статье на конкретном примере показано, каким образом добиться от операторов call-центра, чтобы они осуществляли дополнительные продажи постоянным корпоративным клиентам, в том числе рассказывали об изменениях в ассортименте. Дополнительно рассматривается вопрос об оптимизации поставок в торговые точки.

Мотивация сотрудников коммерческого банка

В статье рассматривается система мотивации с точки зрения специфики банковской деятельности. Приведены возможные подходы к мотивации сотрудников некоторых подразделений коммерческого банка, демонстрирующие широту задач и сложность разработки такой системы.

Мотивация персонала в проектной деятельности предприятия

В работе приводятся краткий исторический обзор и анализ исследований мотивации персонала в проектной деятельности, рассмотрена практическая ценность разных видов мотивации. Авторы подчеркивают высокую роль корпоративной культуры, комплементарности, сотрудничества и взаимоподдержки как мотивационных факторов, влияющих на производительность процесса управления в проектной деятельности.

Ключевые показатели эффективности (KPI) для мотивации управленческого персонала металлургической компании

В статье рассматривается актуальность применения системы KPI на крупном промышленном предприятии, связанная с усилением конкуренции на глобальном рынке цветной металлургии, а также с неблагоприятной мировой конъюнктурой. По мнению авторов, одним из основных способов решения ключевых задач на таких предприятиях является построение эффективной системы мотивации высшего управленческого звена.

Особенности мотивации персонала

Принято считать, что у персонала есть единственный мотив — заработная плата, но на практике он оказывается неэффективен. Автор статьи рассуждает о мотивации сотрудников, о том, как она меняется со временем и как может быть выстроена эффективная комплексная модель работы с мотивацией.

Любимая работа: мечта или реальность

Счастье — это когда на работу идешь с удовольствием и с работы возвращаешься в отличном настроении. Для того чтобы данная мечта стала реальностью,
необходимо приложить усилия как работодателю, так и работнику.

«Конструктор» мотивации

На конкретном примере авторы статьи демонстрируют алгоритм разработки и внедрения новой системы оплаты труда. В статье описана логика конструирования новой системы мотивации, типовые вопросы, на которые должны быть получены ответы в процессе ее разработки, и основные шаги ее внедрения.

Мотивация персонала нефтегазовой отрасли: опыт, проблемы, тенденции

В статье рассматривается современный опыт хозяйствующих субъектов нефтегазовой отрасли по использованию важнейшего инструмента кадровой политики — мотивации работников, анализируются проблемы в этой области и возможные пути их решения.

Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж

Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы
мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Построение системы мотивации

(текущий раздел)