Управление вовлеченностью персонала как процесс социального воспитания сотрудников

В статье предлагается социально-педагогический подход к пониманию процесса управления вовлеченностью сотрудников. Автор анализирует сущность вовлеченности, драйверы и инструменты ее повышения в контексте выбранного подхода.

Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке

Статья подготовлена по материалам исследований, проведенных в 2010–2012 гг. и посвященных оценке уровня вовлеченности персонала в коллективе крупнейшего отечественного коммерческого банка — ОАО «Сбербанк России». В настоящее время Сбербанк находится в процессе значительных преобразований, и их успех во многом будет зависеть от того, как воспринимают эти изменения сотрудники, которые будут заняты работой в новых условиях, и от того, насколько они будут вовлечены в трудовую деятельность.

Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом

Статья предназначена для руководителей вузов, стремящихся повысить эффективность своей организации и занять лидирующее положение на рынке образовательных услуг. Достижение этих задач предполагает активную интеграцию в общую систему управления вузом принципов и методов менеджмента, основу которого составляет концепция управления маркетинговыми активами вуза, ключевым из которых является лояльность персонала. В статье приведена модель управления лояльностью персонала.

Как воспитать преданных, лояльных сотрудников в организации, не увеличивая зарплату

В данной статье рассматривается модель удержания сотрудников компании с помощью методов мотивации без увеличения заработной платы. Подробно описываются уровни профессиональной зрелости персонала, приводятся ошибки, в результате которых можно вырастить «акулу» в коллективе. Также в данном материале предложены методы, позволяющие руководителю увеличивать эффективность работы персонала.

Взаимосвязь социальных установок и лояльности к организации государственных гражданских служащих

В серии статей автора изучаются социальные установки государственных гражданских служащих (на примере одного из федеральных управлений) в контексте их влияния на лояльность к организации. При анализе было определено, что социальные установки в большей степени направлены на реализацию материальных, а не общественно значимых ценностей, что позволило наметить поиск механизмов формирования и проявления лояльности к организации посредством изучения социальных установок.

Внутренний PR

В данной статье рассматриваются функции внешнего и внутреннего PR, обосновывается необходимость формирования системы мер внутреннего информирования для организаций разной отраслевой принадлежности, а также вопросы, связанные с формированием авторитета компании в глазах ее сотрудников. Теоретические аспекты построения системы мер внутреннего информирования подкреплены результатами проведенных исследований.

Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании

Статья посвящена вопросу вовлечения сотрудников во внедрение и реализацию управления по ценностям, а также вовлекающему лидерству при формировании бренда компании на основе ценностей. Автор рассматривает основные аспекты перехода к управлению по ценностям, обозначает ключевые моменты на основе опыта реализации аналогичных проектов.

Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры

Статья посвящена феномену вовлеченности персонала в деятельность организации. Ключевым фактором формирования этого ощущения, по мнению автора, является корпоративная культура, которая основана на определенном наборе ценностей и регулирует отношение сотрудников к организации.

Управление лояльностью персонала на базе системного подхода

В статье рассматривается связь системы мотивации с лояльностью персонала и эффективностью работы организации. Доказывается важность системного подхода в управлении персоналом.

Лояльность сотрудников российских организаций

В статье публикуются результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, посвященного системе внутреннего маркетинга в организациях. Анализируются инструменты, необходимые для обеспечения вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических целей и тактических задач компании и определяются направления для совершенствования системы внутреннего маркетинга на российских предприятиях.

Лояльность персонала

(текущий раздел)