Лояльность сотрудников российских организаций
Базилева И.И.

Аннотация

В статье публикуются результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, посвященного системе внутреннего маркетинга в организациях. Анализируются инструменты, необходимые для обеспечения вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических целей и тактических задач компании и определяются направления для совершенствования системы внутреннего маркетинга на российских предприятиях.

Содержание

Вступление;

Информирование сотрудников о целях организации;

Рис. 1. Информация, которая доносится до сотрудников исследуемых компаний;

Рис. 2. Механизмы обратной связи с сотрудниками, которые используются в исследуемых компаниях;

Механизмы обратной связи;

Рис. 3. Инструменты внутренних коммуникаций, которые используются в исследуемых компаниях ;

Рис. 4. Лица и подразделения, отвечающие за принятие решений в области внутренних коммуникаций;

Развитие компетенций сотрудников ;

Выводы;

Рис. 5. Компетенции в рамках системы внутреннего маркетинга;

Ключевые слова: эффективность труда, внутренний маркетинг, вовлеченность, коммуникационные каналы, обратная связь, лояльность, внутренние коммуникации
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 18,130.

1. Гончарова О. 85% российских руководителей дают сотрудникам противоречивые указания. — Подробнее .

2. Дроздов И. Управление развитием организации. — Подробнее .

3. Макроэкономические прогнозы: перспективные задачи. Долгосрочный прогноз научно-технологического развития в России: результаты текущего цикла и задачи на будущее. — Подробнее .

Базилева Ирина Игоревна

Базилева Ирина Игоревна

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 4