HR-бизнес-партнерство в современных организациях
Дмитриева А.Ю., Еремина О.Ю.

Аннотация

В статье анализируется роль, позиция и место HR BP в современной компании в условиях меняющихся требований среды. Рассматриваются отличия роли бизнес-партнера от должности HR-специалиста. Дается ответ на вопрос, какие пути внедрения бизнес-партнерства в компании наиболее эффективны.

Содержание

Роль HR BP в современной компании;

Задачи, зона ответственности и компетенции HR BP;

Оценка эффективности HR BP и способы внедрения HR-бизнес-партнерства;

Таблица. Пути привлечения HR BP;

Ключевые слова: HR-бизнес-партнер (HR BP), экономическая эффективность, внутренний консультант, способы привлечения HR BP
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,075.

1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. — Подробнее .

2. Белоконь Л. Эйчар как бизнес-партнер. — Подробнее .

3. Берсин Дж. Роль HR как бизнес-партнера должна существенно измениться. — Подробнее .

4. Бодрова О.А. Разные роли: HR в России и за рубежом. — Подробнее .

5. Большакова Е. Что СЕО хочет от HR. — Подробнее .

6. Иванова А. CEO и HR: способы взаимодействия. — Подробнее .

7. Литвинова А., Бескинская Е., Волкова К. Модель компетенций HR бизнес-партнера. — Подробнее .

8. Стрелкова Н. Опыт трансформации HR-системы. — Подробнее .

9. Теплов С., Рутицкая В. HR-директор или HR-специалист? — Подробнее .

10. Чилиняк А. HR бизнес-партнерство: три схемы внедрения. — Подробнее .

11. Шахбазов А. HR-бизнес-партнер — кто он? — Подробнее .

12. HR-бизнес-партнер. — Подробнее .

Дмитриева Анна Юрьевна

Дмитриева Анна Юрьевна

Ведущий консультант практики технологий управления и развития персонала, консалтинговая компания CASE.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Еремина Ольга Юрьевна

Еремина Ольга Юрьевна

Ведущий консультант практики технологий управления и развития персонала, консалтинговая компания CASE.

г. Москва

В рамках консалтинговой деятельности были реализованы проекты: «Оценка эффективности межфункциональных внутриорганизационных коммуникаций», «Внедрение стандартов обслуживания», «Внедрение навыков продаж», «Оптимизация системы материальной мотивации и оценка эффективности системы» и т.д.