Как повысить вовлеченность сотрудников с помощью геймификации и программы лояльности

В статье рассмотрена геймификация как инструмент повышения вовлеченности персонала. План игры — это важный аспект, способный существенно влиять на мотивацию всего коллектива. Об этом рассказывают авторы.

Как лояльность сотрудников соотносится с удовлетворенностью клиентов?

Сегодня проблема удержания квалифицированного персонала актуальна для всех российских компаний, особенно для узкоспециализированных. Если же специалист недоволен условиями труда и профессиональной самореализацией, но не имеет возможности уйти, это не может не сказаться на качестве его работы и на удовлетворенности клиентов. Ситуация рассматривается на примере филиала «Аэронавигация Северо-Востока» Государственной корпорации по организации воздушного движения.

«Бирюзовый» отдел продаж. Миф или реальность?

Статья посвящена особенностям построения «бирюзового» (согласно концепции Ф. Лалу) отдела продаж. Автор рассказывает об этапах создания и признаках такого отдела, предлагает вниманию читателей вопросы, которые помогут компании определить ее готовность к работе по «бирюзовым» принципам.

Как повышать вовлеченность и лояльность сотрудников за счет работы с их семьями

Грамотная работа с семьями сотрудников может значительно повысить лояльность и вовлеченность персонала. Соответствующие мероприятия должны быть вписаны в корпоративную культуру — об этом рассказывает автор.

Игра-стратегия как инструмент повышения вовлеченности персонала

В статье показан пример использования геймификации для повышения вовлеченности сотрудников контактного центра в обучение и развитие, которое стало одной из важнейших ценностей компании по результатам годовой программы мотивации.

Как повысить эффективность и лояльность сотрудников с помощью изменения офисного пространства

В статье рассказывается о результатах реорганизации пространства в российском офисе компании Microsoft. Автор подтверждает, что свободная планировка, уменьшение количества рабочих мест и внимание к пожеланиям сотрудников способны повысить эффективность и лояльность IT-специалистов.

«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании

Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.

Диагностика степени удовлетворенности и вовлеченности персонала как мотивационных факторов управления

Удовлетворенность трудом — это позитивное эмоциональное состояние, которое возникает у работника в результате оценки его деятельности. В статье автор рассказывает о методах исследования уровня удовлетворенности трудом и вовлеченности персонала, которые при правильном применении способствуют снижению текучести кадров, уменьшению общего количества прогулов, повышению производительности и пр.

Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала

Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Как воспитывать сотрудников. Ежедневная работа с персоналом

Воспитывать сотрудников начните  с вовлечения их в работу, в бизнес-процессы. Выращивайте самостоятельных сотрудников, которые смогут работать без вашей помощи.

Лояльность персонала

(текущий раздел)