Взаимосвязь социальных установок и лояльности к организации государственных гражданских служащих 
Усова О.В.

Постановка проблемы
Организация исследования
Результаты исследования социальных установок государственных гражданских служащих
Таблица 2. Результаты ответа на вопрос: «Выберите подходящий ответ на вопрос: чего я хочу в своей профессиональной
Таблица 1. Результаты ответа на вопрос: «Каково Ваше представление о хорошей работе?»
Таблица 3. Результаты ответа на вопрос: «Существуют ли условия для выражения творческого потенциала членов
Таблица 5. Результаты ответа на вопрос: «Как Вы считаете, положительные ли отношения между руководителями
Таблица 4. Результаты ответа на вопрос: «Обладают ли сотрудники отдела активной жизненной позицией?»
Литература

Ключевые слова: социальные установки, организационные процессы, организационная лояльность

Аннотация

В серии статей автора изучаются социальные установки государственных гражданских служащих (на примере одного из федеральных управлений) в контексте их влияния на лояльность к организации. При анализе было определено, что социальные установки в большей степени направлены на реализацию материальных, а не общественно значимых ценностей, что позволило наметить поиск механизмов формирования и проявления лояльности к организации посредством изучения социальных установок.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,404
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баранская С.С. Методика измерения лояльности. — Подробнее .

2. Баранская С.С. Проблема этимологии понятия «организационная лояльность» // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. — 2010. — Т.16. — №2. — С. 301–304.

3. Доминяк В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации: Дис. канд. психол. наук. — СПб., 2006.

4. Доминяк В.И. Организационная лояльность: основные подходы // Менеджер по персоналу. — 2006. — №4. — С. 34–40.

5. Иванычева Т.А. Ценности организации как элемент формирования организационной культуры предприятия // Современные науко-емкие технологии. — 2009. — №4. — С. 62–63.

6. Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: Инфра-М, 1999. — 692 с.

7. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. — 2001. — №6. — С. 19–25.

8. Семенов Ю.Г. Организационная культура: Уч. пособие. — М.: Логос, 2006. — 256 с.

9. Усова О.В. Актуальные проблемы управления персоналом в условиях социально-экономической модернизации страны: Материалы Всерос-сийской науч.-практ. конференции / Под общ. ред. О.В. Охотникова. — Екатеринбург: УрФУ, 2012.

Усова Ольга Валерьевна

Усова Ольга Валерьевна
кандидат психологических наук

Доцент кафедры управления персоналом Уральского института (филиала) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Екатеринбург

Сфера научных интересов: личностные и профессиональные компетенции менеджеров, проблема контроля в произвольной активности, факторы формирования и развития профессионального сознания управленцев.

Другие статьи автора 7