|
||
Постановка проблемыОрганизация исследованияРезультаты исследования социальных установок государственных гражданских служащихТаблица 2. Результаты ответа на вопрос: «Выберите подходящий ответ на вопрос: чего я хочу в своей профессиональнойТаблица 1. Результаты ответа на вопрос: «Каково Ваше представление о хорошей работе?»Таблица 3. Результаты ответа на вопрос: «Существуют ли условия для выражения творческого потенциала членовТаблица 5. Результаты ответа на вопрос: «Как Вы считаете, положительные ли отношения между руководителямиТаблица 4. Результаты ответа на вопрос: «Обладают ли сотрудники отдела активной жизненной позицией?»Литература |
1. Баранская С.С. Методика измерения лояльности. — Подробнее .
2. Баранская С.С. Проблема этимологии понятия «организационная лояльность» // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. — 2010. — Т.16. — №2. — С. 301–304.
3. Доминяк В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации: Дис. канд. психол. наук. — СПб., 2006.
4. Доминяк В.И. Организационная лояльность: основные подходы // Менеджер по персоналу. — 2006. — №4. — С. 34–40.
5. Иванычева Т.А. Ценности организации как элемент формирования организационной культуры предприятия // Современные науко-емкие технологии. — 2009. — №4. — С. 62–63.
6. Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: Инфра-М, 1999. — 692 с.
7. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. — 2001. — №6. — С. 19–25.
8. Семенов Ю.Г. Организационная культура: Уч. пособие. — М.: Логос, 2006. — 256 с.
9. Усова О.В. Актуальные проблемы управления персоналом в условиях социально-экономической модернизации страны: Материалы Всерос-сийской науч.-практ. конференции / Под общ. ред. О.В. Охотникова. — Екатеринбург: УрФУ, 2012.