У каждого устава свой «монастырь», или семь типичных корпоративных ценностей 
Гулимова А.В.

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративные ценности, эффективность сотрудников

Аннотация

Автор статьи рассуждает о ценностях компании как основополагающем факторе развития корпоративной культуры. Залогом эффективности персонала является совпадение ценностей компании с личными ценностями сотрудников.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,751
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гулимова Анна Викторовна

Гулимова Анна Викторовна

Консультант по управлению компании «А-Консалтинг».

г. Тула

Другие статьи автора 5