⚡️6 июня в 11:00 (мск) приглашаем вас принять участие в работе круглого стола на тему «Telegram как точка касания с читателем: опыт библиотек и издательств», который пройдёт в онлайн-формате.

Недавние события так или иначе повлияли на все сферы, в том числе на рынок социального медиамаркетинга. В сложившихся условиях организации вынуждены искать альтернативы и налаживать новые каналы коммуникации, в частности, осваивать возможности Telegram.

Задачи мероприятия:
  • познакомить участников с кейсами разных организаций
  • рассказать об особенностях использования Telegram
  • рассмотреть возможности использования Telegram для продвижения продуктов и услуг организации
  • обозначить специфику ведения профессионального контента
  • отметить особенности работы с аудиторией с целью привлечения новых подписчиков, увеличения читателей организации, участия в мероприятиях и т.д.


Мероприятие будет полезно представителям библиотек, информационных центров и издательств, работающих в области библиотечного маркетинга.

Приглашенные спикеры: 〰️ Наталия Карташова, SММ-менеджер (МУК «Раменская ЦБС», Раменское, Московская область)

〰️ Мария Корзунова, специалист по интернет-маркетингу (Библиотека НИУ ВШЭ, Москва)

〰️ Мария Мамонтова, зав. отделом библиотечного маркетинга (ЦНТБ СиА, Москва)

〰️ Константин Гасанов, специалист по связям с общественностью (ЦНТБ СиА, Москва)

Спикер и модератор: Кристина Халюкова, кандидат технических наук, директор по развитию (ИД Гребенников, Москва).

Зарегистрироваться