Недавние события так или иначе повлияли на все сферы, в том числе на рынок социального медиамаркетинга. В сложившихся условиях организации вынуждены искать альтернативы и налаживать новые каналы коммуникации, в частности, осваивать возможности Telegram.
Задачи мероприятия:
- познакомить участников с кейсами разных организаций
- рассказать об особенностях использования Telegram
- рассмотреть возможности использования Telegram для продвижения продуктов и услуг организации
- обозначить специфику ведения профессионального контента
- отметить особенности работы с аудиторией с целью привлечения новых подписчиков, увеличения читателей организации, участия в мероприятиях и т.д.
Мероприятие будет полезно представителям библиотек, информационных центров и издательств, работающих в области библиотечного маркетинга.
Приглашенные спикеры:
〰️ Наталия Карташова, SММ-менеджер (МУК «Раменская ЦБС», Раменское, Московская область)
〰️ Мария Корзунова, специалист по интернет-маркетингу (Библиотека НИУ ВШЭ, Москва)
〰️ Мария Мамонтова, зав. отделом библиотечного маркетинга (ЦНТБ СиА, Москва)
〰️ Константин Гасанов, специалист по связям с общественностью (ЦНТБ СиА, Москва)
Спикер и модератор: Кристина Халюкова, кандидат технических наук, директор по развитию (ИД Гребенников, Москва).
Зарегистрироваться