Возвращение офлайн-маркетинга: почему не стоит возлагать все надежды на digital-маркетинг

Действительно ли офлайн-маркетинг обречен «прозябать» на обочине современных бизнес-процессов, или у него все-таки есть перспективы? На этот и другие вопросы о продвижении отвечает автор статьи.

Разработка методов оценки эффективности предвыборных мероприятий

Статья посвящена определению методов, позволяющих измерить эффективность предвыборных мероприятий. Специфика последних не допускает использования существующих методов оценки без предварительной проверки. На основе внешней оценки значимых предвыборных мероприятий — митингов, дебатов, публичных выступлений — автор подтверждает, что их эффективность можно измерить методами оценки организационных мероприятий.

Технологии выборов президента США: два драматичных эпизода из борьбы Хиллари Клинтон

Хиллари Клинтон — первая женщина, имевшая реальный шанс стать президентом США. Анализируя причины победы Барака Обамы, в рамках этой статьи автор рассматривает два драматичных эпизода из предвыборной гонки: тонкости борьбы Клинтон с Обамой в выступлениях перед электоратом на первичных выборах в Пенсильвании и ее отказ от продолжения своей кампании, несмотря на достаточную популярность и поддержку, оказываемую избирателями, ради сохранения высокого статуса на политической арене.

Политика

(текущий раздел)