Танцы: хобби или маркетинговый инструмент?

В статье рассматривается понятие «социальный парный танец» как досуговое явление. Автор анализирует как его пользу для вовлеченной аудитории, так и  возможность использовать данное направление в качестве маркетингового инструмента для создания положительного корпоративного имиджа.

Что и как продает некоммерческая организация

В статье рассматриваются особенности организации продаж и продвижения в  НКО, процесс перехода бизнес-целей от финансовой прибыли к реализации социально одобряемых действий и расширение доступа частных организаций к оказанию государственных услуг, а также виды продаж в некоммерческом секторе и примеры элементов системы продаж для малой производственной НКО.

Оценка потенциала некоммерческих организаций в целях формирования социальной экономики региона

Автор данной работы обосновывает необходимость оценки потенциала некоммерческого сектора как одного из основных факторов социализации экономики, описывает применение системы «ОКНО» как оптимального инструмента для оценки потенциала некоммерческого сектора. В статье приводятся существующие способы оценки вклада НКО в экономику, а также их достоинства и недостатки.

Стратегический менеджмент для некоммерческих организаций

Автор рассматривает классические методы формирования стратегии некоммерческой организации и современные модели управления, которые способствуют ее устойчивому развитию, в частности классификацию по Ф. Лалу. В  статье представлено сравнение системы менеджмента качества ISO 9001-2015 и классификации НКО «ОКНО», даются примеры управления «бирюзовыми» организациями.

Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России)

В настоящее время широко востребованы лидерские компетенции и навыки публичных выступлений. Возможно ли их развитие в другой языковой среде? В  статье приведены результаты анализа деятельности испаноязычного клуба публичных выступлений ¡Viva! за период с июля по декабрь 2018 г. и дана оценка перспективам его дальнейшего развития.

Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта

Современный менеджмент и его методы призваны обеспечить постоянное повышение качества услуг. После того как лидеры некоммерческих организаций понимают необходимость внедрения систем менеджмента качества (СМК), возникает вопрос, как это сделать и с чего начать. В статье представлены базовая типичная дорожная карта внедрения СМК в некоммерческой организации и пример тестирования СМК — пилотный проект по внедрению системы «ОКНО».

Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International

В статье рассматриваются результаты использования мессенджера Telegram в качестве канала коммуникации клуба WorldSurfers со своей аудиторией. Проводится анализ полученных данных, дается оценка целесообразности развития данного канала в новом году.

Качество территориального общественного самоуправления

Авторы рассматривают вопросы менеджмента качества для устойчивого развития в территориальном общественном самоуправлении (ТОС) на основе материалов цикла семинаров и тренингов для руководителей организаций ТОС. В статье затрагиваются вопросы достижения целей устойчивого развития согласно ООН, модель менеджмента глобального соглашения, проект стандарта по требованиям к СМК организаций ТОС, подходы к реализации этих требований.

Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России

Отсутствие механизмов стандартизации замедляет развитие некоммерческого сектора. Экспертные знания утрачиваются и не могут быть использованы в полном объеме, т.к. не концентрируются и не имеют соответствующей формы. Экспертное сообщество теряет интерес к целому ряду необходимых инфраструктурных проектов. Для устранения этих проблем автор предлагает использовать базовые международные стандарты и авторскую методику — систему классификации некоммерческих организаций «ОКНО».

Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации

Статья посвящена деятельности международной некоммерческой организации Toastmasters International. Приводятся оценки текущих затрат на проведение встреч входящих в нее клубов. Рассматривается вопрос оптимизации затрат с помощью современных мессенджеров и даются рекомендации по их выбору российскими клубами.

Общественные объединения

(текущий раздел)