Издательство «КНОРУС» приглашает вас вместе подвести итоги прошедшей 19—20 апреля II Всероссийской научно-практической конференции «Библиотечный маркетинг 360°».
Организаторы: Государственный университет управления, издательская группа «КНОРУС», Российская государственная библиотека для молодежи.
В ходе вебинара обсудим: что же такое библиотечный маркетинг, существует ли подобная профессиональная компетенция в представлении современного библиотекаря, и кто такой читатель: посетитель, пользователь или клиент.
Программа вебинара:
- основные тренды и работающий инструментарий библиотечного маркетинга;
- опыт учебных, научных и массовых библиотек в области формирования бренда и продвижения услуг;
- вопросы, касающиеся сферы библиотечного маркетинга, которые заложат основу конференции будущего года.
Приглашенный спикер: Ольга Никонова, директор по маркетингу издательской группы «КНОРУС».
Зарегистрироваться