Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности

В статье предложены методы экспресс-оценки эффективности маркетинговых программ, доступные любому менеджеру по маркетингу. Методические подходы рассматриваются на практических примерах оценки таких программ, как привлечение новых клиентов, повышение лояльности / удержание существующих клиентов, стимулирование потребления и управление ценой.

Роль социальных медиа в банковском маркетинге (часть 1)

Статья раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются банки при реализации маркетинга отношений в современной онлайн-среде. Авторы определяют условия, необходимые для применения социальных медиа в банковском маркетинге,
и предлагают возможные варианты стратегий маркетинга отношений, сочетающие электронные каналы и персональный подход к банковскому обслуживанию. Данные, используемые для проведения анализа, были собраны с помощью глубинных интервью с топ-менеджерами, банковской документации и официальных сайтов.

Связанные с отношениями ожидания и затраты клиентов как основание для сегментации: предварительные данные по банковской отрасли

Статья посвящена позитивным и негативным ожиданиям клиентов банков от
долговременного сотрудничества с ними. В качестве инструмента определения
целей клиентов и позиционирования предложена сегментация, основанная на
связанных с отношениями выгодах и затратах.

О проблемах оценки банковской конкуренции в России

В статье рассмотрены основные современные подходы к исследованию банковской конкуренции в России. Предложена шкала соотношения уровня концентрации российского банковского рынка и типа рыночной структуры и скоринговый метод оценки преимуществ и недостатков использования исследованных показателей для оценки банковской конкуренции в России.

Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании

Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Банковский маркетинг моделей государственно-частного партнерства на основе инвестиционного налогового кредита

В статье доказывается необходимость развития государственно-частного партнерства в инновационно-инвестиционной сфере. На примере инвестиционного налогового кредита представлена возможная модель взаимодействия государства, банковского сектора и инновационных предприятий. В рамках указанной модели описаны составляющие банковского маркетинга.

Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках

Сегодня в условиях растущей конкуренции финансовые компании должны
уделять маркетингу особое внимание. Необходимо совершенствовать старые
и находить новые маркетинговые решения, чтобы справляться с текущими задачами. В статье приводятся примеры таких решений, успешно реализованные на практике.

Роль доверия в бизнес-отношениях сектора финансовых услуг

Темой статьи является роль доверия на корпоративном рынке финансовых услуг.
Авторы анализируют 147 интервью с представителями банков и их клиентами. Статья помогает понять, насколько важно доверие в бизнес-отношениях и как
оно проявляется у партнеров.

О маркетинге страховых услуг в сфере туризма

В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической
информации, сообщений агентств и министерств.

Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)

В статье рассматриваются практические аспекты организации программы лояльности с точки зрения бизнес-процессов страховой компании. Предлагаемый автором кросс-функциональный подход позволяет страховой компании выделить те элементы цепочки создания ценности, которые будут играть ключевую роль при организации программы лояльности.