Продвижение банковских услуг в интернете

В статье рассказывается о способах продвижения банковских услуг среди интернет-пользователей. Указывается на важность такого продвижения, показано, насколько широко Интернет как канал коммуникации позволяет охватить целевую аудиторию банковских организаций. Особое внимание уделено поисковой оптимизации корпоративного сайта.

Ключевые инструменты измерения эффективности маркетинга в малом бизнесе

В статье описаны современные методики анализа бизнеса и построения успешной стратегии, разработанные американскими и английскими экспертами Джеем Абрахамом, Ричардом Кохом и Перри Маршаллом, которые легко адаптировать к российской бизнес-среде. На конкретных примерах показаны некоторые принципы малобюджетного развития бизнеса и его эффективной оптимизации.

Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга

В статье рассказывается о корпоративных мобильных приложениях с точки зрения их эффективности для продвижения компании, в частности, о целях, которых можно добиться с их помощью, а также приводятся примеры работающих проектов.

Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики

Интенсификация экономики в макромасштабах приводит к структурным изменениям на различных рынках и ряду противоречий между хозяйствующими субъектами. Новые реалии, в том числе связанные с деиндустриализацией и глобализацией, требуют новых маркетинговых инструментов. В работе рассматриваются макротенденции в обществе, их экстраполяция на потребительский рынок и рынок коммуникаций, анализируются перспективы маркетинговой деятельности в этих условиях и оцениваются перспективы использования инновационных решений в маркетинге.

Как добиться успеха на американском инвестиционном рынке: опыт управления хедж-фондом

В статье представлена история развития инвестиционной компании Systematic Alpha Management. Приведено описание основных стратегий международных инвестиционных фондов, рассказывается об инструментах маркетинга, которые могут быть использованы для их продвижения. Статья является обобщением многолетнего опыта работы автора в инвестиционных компаниях.

Роль маркетинга в создании стоимости компании

В статье рассказывается о роли маркетинга в создании стоимости компании и об основных инструментах, которые можно для этого использовать. Особое внимание уделяется роли персонала в построении сильного бренда.

Препятствия для увеличения потребительской ценности при предоставлении розничных банковских услуг

В статье на примере европейского банка описываются препятствия, возникающие при создании потребительской ценности. Показано, что, увеличивая создаваемую ценность, организация может приобрести конкурентное преимущество, но при этом сталкивается с некоторыми препятствиями, которые ставят под угрозу получение ей ожидаемой прибыли.

Построение количественных зависимостей показателей эффективности работы предприятий от качества оказанных ими услуг

В статье на примере частных медицинских учреждений описаны методики построения количественных зависимостей отдельных и комплексных показателей эффективности от множества факторов, определяющих качество обслуживания, своевременность и оперативность предоставляемых услуг. Приведены методы ранжирования этих факторов по степени важности и влияния на критерии эффективности предприятия. Исходными данными для анализа являются результаты опросов группы пациентов и экспертов.

Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет

В статье рассмотрены особенности деятельности кредитного брокера и продвижения сайта данной организации. Даны рекомендации относительно поискового и трафикового продвижения сайта, в том числе относительно его структуры и содержания.

Обоснование маркетинговых решений с финансовой точки зрения

В статье рассматриваются маркетинговые и финансовые индикаторы, при помощи которых можно обосновать выбор маркетинговой стратегии продвижения и оценить ее эффективность с финансовой точки зрения.