Работа с возражениями клиентов в процессе продажи банковских продуктов

В статье рассматриваются приемы работы с возражениями клиента, позволяющие сформировать положительное впечатление от сотрудничества с банком. Даются шаблоны ответов, которые помогут менеджерам при снятии самых распространенных возражений.

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Одним из успешных способов привлечения клиентов является коммерческое предложение. В статье рассказывается о том, каким образом превратить его в эффективный инструмент, позволяющий заинтересовать адресатов и увеличить вероятность их сотрудничества с компанией-отправителем.

Об особенностях неструктурной оценки банковской конкуренции в России

В статье освещаются теоретические основы и специфика практического применения неструктурных методов оценки банковской конкуренции. На базе открытых данных отчетности кредитных организаций за 2012 г. произведена эмпирическая оценка уровня банковской конкуренции в России путем расчета индексов Лернера и показателей Н-статистики для всего банковского сектора, а также для различных по типу собственника и величине активов групп банков.

Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал

В статье рассказывается об особенностях продвижения российских компаний на зарубежных рынках. На примере ВТБ Капитал показаны вызовы, которые возникают на разных этапах развития бизнеса. Автор предлагает стратегический подход для успешного решения задач в процессе продвижения на международных рынках.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B

Маркетинг — слово для современной России столь же привычное, сколько и непонятное. Каждая, даже маленькая компания имеет в штате маркетолога, однако не всегда осознается его необходимость для деятельности компании. В статье рассказывается о том, как сделать так, чтобы вложения в маркетинг приносили прибыль, размер которой очевиден лицам, отвечающим за распределение бюджета.

Оптимизация режима работы банковского отделения

По мере насыщения рыночной инфраструктуры и обострения конкурентной борьбы кредитные организации применяют всевозможные способы повышения качества клиентского сервиса. В статье рассматривается один из способов улучшения работы банковского отделения, связанный с оптимальной организацией времени обслуживания клиентов. На основе аналитического метода, относящегося к теории массового обслуживания, производится расчет вероятностных характеристик отделения банка, работающего в стационарном режиме.

Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов

Как правильно оценить вложения в рекламу, чтобы превратить ваши расходы на
рекламу в инвестиции, генерирующие прибыль? Как оценить эффективность вашей рекламы по каждому рекламному каналу и выбрать лучший? Как изменить рекламные объявления, чтобы увеличить отклик? Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию? Какие рекламные ошибки вам необходимо срочно исправить? Ответы на все эти вопросы — в данной статье.

Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет

В статье раскрываются проблемы капитализации проектов социальных сетей. Автор приводит конкретные примеры оценки интернет-медиа, описывает психологические особенности пользователей и обусловленные ими проблемы, связанные с маркетингом в социальных сетях и капитализацией сетевых проектов.

Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке

Статья раскрывает особенности технологии обслуживания корпоративных клиентов банка с позиций вертикально ориентированного маркетинга, позволяющего обеспечить систему поддержки бизнеса клиента. Автор определяет комплекс
необходимых маркетинговых мероприятий для создания интегрированной
структуры взаимосвязей клиентов и банка, что позволит повысить уровень лояльности первых и создать конкурентные преимущества в условиях возможной
экспансии иностранных банков после вступления России в ВТО.