Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №3, 2013 > Статья

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться



Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинг отношений  

Ключевые слова: привлечение клиентов, продающий текст, копирайтинг, анонс, этапы продажи, товар, услуга, сделка, побуждение к покупке, проблемы клиента, отличия от конкурентов, преимущества компании



Одним из успешных способов привлечения клиентов является коммерческое предложение. В статье рассказывается о том, каким образом превратить его в эффективный инструмент, позволяющий заинтересовать адресатов и увеличить вероятность их сотрудничества с компанией-отправителем.

Содержание статьи.
• Особенности работы с коммерческими предложениями
• Классификация коммерческих предложений
• Структура коммерческих предложений
• Правила написания коммерческого предложения
— Рисунок. Использование правила обращения при отправке коммерческого предложения — анонса
• Приложение 1. Коммерческое предложение №1
• Приложение 2. Коммерческое предложение №2

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (160 Kb, 9 стр.)


Арунас Евгения Леонидовна

Арунас Евгения Леонидовна
Руководитель консалтингового проекта «Быстрое развитие вашего бизнеса Sale4biz».
Местоположение: г. Минск

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые техники привлечения новых клиентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2013 г.

2. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

3. Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru