Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал
Подойницына О.Э.

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях продвижения российских компаний на зарубежных рынках. На примере ВТБ Капитал показаны вызовы, которые возникают на разных этапах развития бизнеса. Автор предлагает стратегический подход для успешного решения задач в процессе продвижения на международных рынках.

Содержание

Рис. 1. Факторы, влияющие на позиционирование компании на зарубежных рынках ;

Рис. 2. Динамика узнаваемости бренда ВТБ Капитал на международных рынках 2010–2013 гг.;

Рис. 3. История развития ВТБ Капитал, 2008–2013 гг.;

Рис. 4. Мероприятия, проведенные в 2013 г.;

Рис. 5. Регионы проведения мероприятий (2013 г.);

Рис. 6. Количество мероприятий, проведенных для разных направлений бизнеса (2013 г.);

Отрасли:
Ключевые слова: стратегия продвижения, конкурентная среда, многоуровневые коммуникации, деловая репутация, оценка деятельности компании, диалог с целевой аудиторией, отношения с инвесторами, узнаваемость бренда
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 19,557.

1. Исследование инвестиционной привлекательности России. 2013 год. Формируя будущее России. — Подробнее .

2. Рейтинг экономик. — Подробнее .

3. 2010 Country Brand Index. — Подробнее .

4. Elections in Russia. Welcome to the Circus. — Подробнее .

5. Global Financial Advisory. Mergers & Acquisitions Rankings Q1 2013. — Подробнее .

6. Kiefer B., Stein L., Dickson V., Shearman S. The Reputation Issue: the World is Watching. — Подробнее ice=0.

7. Russian Economic Report: Recovery and Beyond. — Подробнее . 8. The Global Competitiveness Report 2011–2012. — Подробнее .

Подойницына Ольга Эдуардовна

Подойницына Ольга Эдуардовна

Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.

г. Москва

Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России. .

Другие статьи автора 4