Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №3, 2013 > Статья

Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал



Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Менеджмент роста  

Ключевые слова: стратегия продвижения, конкурентная среда, многоуровневые коммуникации, деловая репутация, оценка деятельности компании, диалог с целевой аудиторией, отношения с инвесторами, узнаваемость бренда



В статье рассказывается об особенностях продвижения российских компаний на зарубежных рынках. На примере ВТБ Капитал показаны вызовы, которые возникают на разных этапах развития бизнеса. Автор предлагает стратегический подход для успешного решения задач в процессе продвижения на международных рынках.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Факторы, влияющие на позиционирование компании на зарубежных рынках
• Рис. 2. Динамика узнаваемости бренда ВТБ Капитал на международных рынках 2010–2013 гг.
• Рис. 3. История развития ВТБ Капитал, 2008–2013 гг.
• Рис. 4. Мероприятия, проведенные в 2013 г.
• Рис. 5. Регионы проведения мероприятий (2013 г.)
• Рис. 6. Количество мероприятий, проведенных для разных направлений бизнеса (2013 г.)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (426 Kb, 11 стр.)


Подойницына Ольга Эдуардовна

Подойницына Ольга Эдуардовна
Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.
Биография: Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

2. Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

3. Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

4. Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru