Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B
Тезяев А.В.

Аннотация

Маркетинг — слово для современной России столь же привычное, сколько и непонятное. Каждая, даже маленькая компания имеет в штате маркетолога, однако не всегда осознается его необходимость для деятельности компании. В статье рассказывается о том, как сделать так, чтобы вложения в маркетинг приносили прибыль, размер которой очевиден лицам, отвечающим за распределение бюджета.

Отрасли:
Ключевые слова: эффективность маркетинговых мероприятий, стимулирование сбыта, инвестиции, b-2-b, бюджетирование, трейд-маркетинг, реклама, продвижение
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,075.

Тезяев Александр Викторович

Тезяев Александр Викторович

Директор по маркетингу и развитию международного электротехнического холдинга EKF Electrotechnica.

г. Москва