Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №3, 2013 > Статья

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B



Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Рентабельность затрат на маркетинг  

Ключевые слова: эффективность маркетинговых мероприятий, стимулирование сбыта, инвестиции, b-2-b, бюджетирование, трейд-маркетинг, реклама, продвижение



Маркетинг — слово для современной России столь же привычное, сколько и непонятное. Каждая, даже маленькая компания имеет в штате маркетолога, однако не всегда осознается его необходимость для деятельности компании. В статье рассказывается о том, как сделать так, чтобы вложения в маркетинг приносили прибыль, размер которой очевиден лицам, отвечающим за распределение бюджета.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (108 Kb, 5 стр.)


Тезяев Александр Викторович

Тезяев Александр Викторович
Директор по маркетингу и развитию международного электротехнического холдинга EKF Electrotechnica.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru