Работа с возражениями клиентов в процессе продажи банковских продуктов
Москвичев А.А.

Аннотация

В статье рассматриваются приемы работы с возражениями клиента, позволяющие сформировать положительное впечатление от сотрудничества с банком. Даются шаблоны ответов, которые помогут менеджерам при снятии самых распространенных возражений.

Содержание

Рисунок. Алгоритм работы с возражениями ;

Ключевые слова: банковский продукт, работа с возражениями, технология продаж, обслуживание, ценовые факторы, поведение потребителя, убеждение
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,425.

1. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком: Монография. — М.: Издательство Московского университета, 1982.

2. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП / Пер. с англ. В.П. Чурсина. — М.: Независимая фирма «Класс», 1997.

3. Кессиди Ф.Х. Сократ. — СПб.: Алетейя, 2001.

4. Bacal R. (2010). Perfect Phrases for Customer Service: 101 Customer Service Training Scripts for Handing any Situation. McGraw-Hill, New York, NY.

5. Koch R. (2004). Koch Living the 80/20 Way: Work Less, Worry Less, Succeed More, Enjoy More. London: Nicolas Brealy Publishing.

6. Мahl G.F. (1961). «Sensory factors in the control of expressive behavior: an experimental study of the function of auditory self-stimulation and visual feedback in the dynamics of vocal and gestural behavior in the interview situation». Acta Psychologica, Vol. 19, pp. 497–498.

7. Reilly T. (2010). Crush Price Objections. McGraw-Hill, New York. NY. 8. Schiffman S. (2012). The 25 Most Dangerous Sales Myths: (and How to Avoid Them). Adams Media, Avon, MA.

Москвичев Антон Алексеевич

Москвичев Антон Алексеевич

Ведущий специалист отдела сопровождения банковских операций Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

г. Ярославль

Другие статьи автора 4