Оптимизация режима работы банковского отделения

По мере насыщения рыночной инфраструктуры и обострения конкурентной борьбы кредитные организации применяют всевозможные способы повышения качества клиентского сервиса. В статье рассматривается один из способов улучшения работы банковского отделения, связанный с оптимальной организацией времени обслуживания клиентов. На основе аналитического метода, относящегося к теории массового обслуживания, производится расчет вероятностных характеристик отделения банка, работающего в стационарном режиме.

Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов

Как правильно оценить вложения в рекламу, чтобы превратить ваши расходы на
рекламу в инвестиции, генерирующие прибыль? Как оценить эффективность вашей рекламы по каждому рекламному каналу и выбрать лучший? Как изменить рекламные объявления, чтобы увеличить отклик? Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию? Какие рекламные ошибки вам необходимо срочно исправить? Ответы на все эти вопросы — в данной статье.

Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет

В статье раскрываются проблемы капитализации проектов социальных сетей. Автор приводит конкретные примеры оценки интернет-медиа, описывает психологические особенности пользователей и обусловленные ими проблемы, связанные с маркетингом в социальных сетях и капитализацией сетевых проектов.

Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке

Статья раскрывает особенности технологии обслуживания корпоративных клиентов банка с позиций вертикально ориентированного маркетинга, позволяющего обеспечить систему поддержки бизнеса клиента. Автор определяет комплекс
необходимых маркетинговых мероприятий для создания интегрированной
структуры взаимосвязей клиентов и банка, что позволит повысить уровень лояльности первых и создать конкурентные преимущества в условиях возможной
экспансии иностранных банков после вступления России в ВТО.

Измерение рентабельности инвестиций в интернет-маркетинге: все аспекты правильной аналитики

Из этой статьи читатели узнают, как измерить рентабельность всех каналов интернет-маркетинга: сколько денег вы вложили, а сколько заработали, спроектировав новый сайт, занимаясь поисковым маркетингом, контекстной и медийной рекламой, создав мобильное приложение, группу в социальных сетях и т.д. Важно понимать, что измерение ROI (возврата на инвестиции) — задача крайне сложная, но выполнимая, если в ней заинтересованы одновременно и подрядчик, и заказчик этой работы.

Роль социальных медиа в банковском маркетинге (часть 2)

Статья раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются банки при реализации маркетинга отношений в современной онлайн-среде. Авторы определяют условия, необходимые для применения социальных медиа в банковском маркетинге, и предлагают возможные варианты стратегий маркетинга отношений, сочетающие электронные каналы и персональный подход к банковскому обслуживанию. Данные, используемые для анализа, собраны с помощью глубинных интервью с топ-менеджерами, банковской документации и с официальных сайтов.