Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам
В статье рассматривается методика измерения качества услуг SERVQUAL. На основе эмпирического исследования предложена модификация этой методики применительно к банковским услугам. Авторы предлагают практические рекомендации
для менеджеров банков по использованию модифицированной методики. Работа
выполнена в рамках проекта научной учебной группы "Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг", реализуемого в Санкт-Петербургском филиале НИУ ВШЭ.
для менеджеров банков по использованию модифицированной методики. Работа
выполнена в рамках проекта научной учебной группы "Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг", реализуемого в Санкт-Петербургском филиале НИУ ВШЭ.