Важность маркетинговых задач для современных компаний

В статье на практических примерах доказывается важность маркетинга в современной организации. Попутно рассматриваются такие важные для любой
отрасли аспекты, как анализ рынка и сегментация потребителей.

Формирование лояльности VIP-клиентов в отечественном private banking

В статье рассказывается об основных проблемах, связанных с лояльностью
в сфере private banking. В связи с этим раскрываются недостатки существующих
подходов к этой деятельности (так называемые универсальная и клубная модели), а также указываются некоторые возможности формирования лояльности
VIP-клиентов в условиях стандартизации услуг.

Маркетинг в современных условиях развития бизнеса

В статье рассматриваются новые условия, с которыми сталкивается малый
и  средний бизнес в современном мире. Автор излагает свое видение новых
правил ведения бизнеса. Особое внимание уделяется влиянию Интернета на изменившийся процесс продаж. Анализируются феномен бесплатного продукта
и пути его использования для увеличения дохода предприятия.

Методы улучшения банковских помещений, предназначенных для обслуживания клиентов

В статье рассматривается проблема обустройства помещений, предназначенных для обслуживания клиентов. Как показало проведенное авторами исследование, в настоящее время управление в этой области осуществляется неудовлетворительно. Представленная классификация помещений для обслуживания
клиентов позволяет обеспечить получение посетителями положительного потребительского опыта и помогает компаниям стать по-настоящему клиентоориентированными.

Продвижение банковских услуг в интернете

В статье рассказывается о способах продвижения банковских услуг среди интернет-пользователей. Указывается на важность такого продвижения, показано, насколько широко Интернет как канал коммуникации позволяет охватить целевую аудиторию банковских организаций. Особое внимание уделено поисковой оптимизации корпоративного сайта.

Ключевые инструменты измерения эффективности маркетинга в малом бизнесе

В статье описаны современные методики анализа бизнеса и построения успешной стратегии, разработанные американскими и английскими экспертами Джеем Абрахамом, Ричардом Кохом и Перри Маршаллом, которые легко адаптировать к российской бизнес-среде. На конкретных примерах показаны некоторые принципы малобюджетного развития бизнеса и его эффективной оптимизации.

Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга

В статье рассказывается о корпоративных мобильных приложениях с точки зрения их эффективности для продвижения компании, в частности, о целях, которых можно добиться с их помощью, а также приводятся примеры работающих проектов.

Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики

Интенсификация экономики в макромасштабах приводит к структурным изменениям на различных рынках и ряду противоречий между хозяйствующими субъектами. Новые реалии, в том числе связанные с деиндустриализацией и глобализацией, требуют новых маркетинговых инструментов. В работе рассматриваются макротенденции в обществе, их экстраполяция на потребительский рынок и рынок коммуникаций, анализируются перспективы маркетинговой деятельности в этих условиях и оцениваются перспективы использования инновационных решений в маркетинге.

Как добиться успеха на американском инвестиционном рынке: опыт управления хедж-фондом

В статье представлена история развития инвестиционной компании Systematic Alpha Management. Приведено описание основных стратегий международных инвестиционных фондов, рассказывается об инструментах маркетинга, которые могут быть использованы для их продвижения. Статья является обобщением многолетнего опыта работы автора в инвестиционных компаниях.

Роль маркетинга в создании стоимости компании

В статье рассказывается о роли маркетинга в создании стоимости компании и об основных инструментах, которые можно для этого использовать. Особое внимание уделяется роли персонала в построении сильного бренда.