Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально!

В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий.

Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе

Статья посвящена рассмотрению специфики процессного управления в ресторанном бизнесе. Авторы описывают особенности управления рестораном, выявляют наиболее эффективные управленческие методики на разных этапах его функционирования.

Кодекс компании как элемент организационной культуры, способствующий достижению цели

Сегодня все чаще руководители организации задумываются о необходимости разработки внутреннего свода правил работы для сотрудников. Таким образом они стремятся оптимизировать работу внутри компании и стабилизировать деятельность организации. В статье рассмотрены особенности процесса разработки корпоративного кодекса, даны практические рекомендации.

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa

В статье описываются нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Автор рассказывает о плюсах и минусах использования разных коммуникационных каналов, анализирует особенности их применения в сегменте HoReCa.

Бизнес-процессы в ресторанном менеджменте

Статья посвящена основным видам бизнес-процессов в организации, их взаимосвязи и влиянию на результативность работы компании. Авторы изучают специфику основных и вспомогательных бизнес-процессов в ресторанном бизнесе, предлагают решения по оптимизации работы организации, иллюстрируя их конкретными примерами.

Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания

В статье описана методика создания и использования аналитической модели для оценки местоположения киоска фаст-фуда. Практические рекомендации автора будут интересны прежде всего представителям малого и среднего бизнеса, впервые пробующим свои силы на рынке быстрого питания.

Современные проблемы развития ресторанного менеджмента в рамках корпоративной культуры

Статья посвящена рассмотрению особенностей корпоративных отношений в ресторанном менеджменте. Авторы изучают специфику корпоративной культуры в ресторанном бизнесе, выявляют ее отрицательные и положительные черты, основываясь на сравнении отечественного и зарубежного опыта.

Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта

В статье описывается опыт создания с нуля регионального бренда, основанного на традиционных ценностях малых народов России. Предлагается пример построения бренд-кода как первого уровня гипертекста сетевой оргтехнологии проекта на базе синтеза методик российских авторов, а также описание опыта удачного сочетания культурно-исторических источников с бизнес-процессом.

Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов

Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем сферы услуг — несоответствию ожидаемого потребителем и воспринимаемого им качества услуг. Авторы анализируют возможные «разрывы» во взаимоотношениях компании (сети кофеен) и ее клиентов, перечисляют причины их возникновения, описывают пути и способы решения данной проблемы.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны


Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru