Модель оценки местоположения при выборе торговой точки на рынке быстрого питания

В статье описана методика создания и использования аналитической модели для оценки местоположения киоска фаст-фуда. Практические рекомендации автора будут интересны прежде всего представителям малого и среднего бизнеса, впервые пробующим свои силы на рынке быстрого питания.

Современные проблемы развития ресторанного менеджмента в рамках корпоративной культуры

Статья посвящена рассмотрению особенностей корпоративных отношений в ресторанном менеджменте. Авторы изучают специфику корпоративной культуры в ресторанном бизнесе, выявляют ее отрицательные и положительные черты, основываясь на сравнении отечественного и зарубежного опыта.

Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта

В статье описывается опыт создания с нуля регионального бренда, основанного на традиционных ценностях малых народов России. Предлагается пример построения бренд-кода как первого уровня гипертекста сетевой оргтехнологии проекта на базе синтеза методик российских авторов, а также описание опыта удачного сочетания культурно-исторических источников с бизнес-процессом.

Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов

Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем сферы услуг — несоответствию ожидаемого потребителем и воспринимаемого им качества услуг. Авторы анализируют возможные «разрывы» во взаимоотношениях компании (сети кофеен) и ее клиентов, перечисляют причины их возникновения, описывают пути и способы решения данной проблемы.

Быть или не быть рекламе в период кризиса

Данная статья состоит из двух частей. Первая — это и рассуждение о том, нужна ли реклама в сложной экономической ситуации, и практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период. Вторая — описание реальных примеров того, как, используя разные ресурсы, можно работать и успешно развиваться на рынках b-2-b и b-2-c.

Дистрибуция брендов по сетям международного франчайзинга и лайсензинга в системе трансфера нематериальных активов

Настоящая статья посвящена анализу места брендов в системе нематериальных активов и всего рынка объектов интеллектуальной собственности. В работе проводится анализ дистрибуции нематериальных активов по основным каналам трансфера - международным франчайзинговым и лайсензинговым сетям, где в качестве основного звена выступают бренды и бизнес-знания. Приведены примеры защиты ценности бренда компании от влияния недобросовестных конкурентов на примере McDonald’s.

Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе

Данное исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald’s) на восточно-европейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда. Представленный метод необходим для идентификации тех характеристик индивидуальности корпоративного бренда, которые формируют его сущность. Он целесообразен для корректировки позиционирования, т.к. показывает не только то, какие характеристики формируют сущность корпоративного бренда, но и объясняет, почему они так важны.

Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Анализ риска и эффективности ресторанного бизнеса

В статье излагается логико-вероятностный подход к анализу риска и эффективности в социальных и экономических системах и процессах по статистическим данным на примере ресторанного бизнеса. В статистические данные введены группы несовместных событий (ГНС) или конечные множества, что позволяет получить базу знаний (БЗ) в виде системы логических уравнений, использовать ЛВ (логико-вероятностное)-исчисление и решать задачи эффективности и риска.

"Тайный" покупатель на страже качества обслуживания

В статье описана методика "Тайный покупатель", проанализированы особенности ее использования и преимущества оценки качества обслуживания в сети ресторанов. На примере исследования, проводимого в сети ресторанов "Япоша", рассматриваются такой аспект, как соблюдение сотрудниками корпоративных стандартов.

Общественное питание

(текущий раздел)

Кафе и рестораны