Построение комплексной программы обучения и профессионального развития страховых агентов

В условиях постоянно растущей конкуренции торговые компании, чтобы укрепить свое положение на рынке, должны поддерживать высокий уровень профессионализма своих продавцов, от которого часто зависит значительная часть прибыли. Особенно это характерно для организаций, использующих агентские продажи, в частности для страховых компаний. В данной статье мы рассмотрим особенности подготовки и профессионального развития страховых агентов.

Как работает система мотивации

Одним из ключевых инструментов повышения эффективности персонала компании является правильно спроектированная система мотивации. Организация, в которой экономические показатели растут вместе с доходом сотрудников,
становится более конкурентоспособной. Возможность положительно влиять на свой доход позволяет закрепить в штате лучших специалистов, которые знают, как добиваться необходимых результатов.

Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований

Большую роль в удовлетворении повседневных потребностей и повышении качественного уровня жизни населения города играют многофункциональные сервисные комплексы. Их формирование и развитие позволяет создать условия для работы малого бизнеса на территории муниципальных образований. В данной статье представлена методика проектирования зональных сервисных комплексов, основанная на результатах маркетингового исследования.

Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг

В статье рассматриваются мировые и российские тенденции в сфере розничной торговли и обслуживания, представлен обзор зарубежного опыта, касающегося выбора рынков и анализа торговых зон розничных точек. Особое внимание уделяется психологии пространственного поведения потребителей, представлены результаты его исследования на примере магазина косметики и парфюмерии. Предлагается методика анализа и выбора оптимального расположения розничной торговой точки.

Брендинг торгового центра: имя как праздник

В данной статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра (ТЦ), связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта. Описываются цели и задачи брендинга ТЦ. Кроме того, автор затрагивает такие темы, как нейминг торгового центра, его ребрендинг, а также маркетинговые исследования, сопровождающие брендинг ТЦ.

Глубинный брендинг

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

Mystery Shopping: смотри глазами покупателя

В статье описана методика проведения исследования "Тайный покупатель", проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.

Зачем, чему и как обучать продавцов в сфере розничной торговли

Рано или поздно вопрос о необходимости обучения продавцов встает перед каждым ритейлером.

Почему обучение необходимо, или можно обойтись без него, сэкономив время и деньги?

Чему учить продавцов: только знанию товара, или проводить тренинги по психологии?

Как учить: по учебным пособиям или привлекать известные тренинговые компании?

Статья позволит более точно сформулировать требования, которым должны отвечать продавцы вашей компании и на основании этого сформировать оптимальную учебную программу.

Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте

Как показывает международная практика, категорийный менеджмент является перспективным направлением развития розничной торговли. На сегодняшний день наиболее перспективным направлением продвижения товара является использование различных схем лояльности, в частности, бонусные программы поощрения клиентов. Данная статья посвящается одному из методов реализации бонусной системы в рамках категорийного менеджмента.