Консолидированные системы корпоративной отчетности

В данной статье рассматриваются возможности предоставления и анализа оперативной информации на предприятиях, не имеющих единой учетной системы. Основной упор делается на то, как с помощью относительно недорогих программных и аппаратных средств обеспечить своевременное получение точных и нужных данных о работе компании, не применяя дорогостоящих ERP-систем.

IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети

Автор статьи анализирует тенденции развития современного рынка розничной торговли и приходит к выводу, что функции маркетинга в данной сфере претерпевают изменения. Если раньше деятельность маркетинговых отделов розничных сетей ограничивалась развитием отношений с потребителями, то теперь их главной задачей становится управление ценностями во всем канале распределения.

Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента

Статья посвящена вопросу достижения синергии между брендами производителя и торгового представителя на рынке b-2-b (на примере рынка модной детской одежды). Рассмотрены различные вариации взаимного влияния торговых марок агента и производителя. Описан опыт компании KIDSMODA по созданию бренда подразделения KIDSITALIA и формированию стратегии достижения наибольшего синергетического эффекта в процессе взаимодействия торговых марок компании и производителей.

Проблемы организации прямых продаж

В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие на этапе организации и в процессе работы системы прямой доставки. Работа написана без привлечения дополнительных источников информации. Все примеры взяты из реальной практики, хотя названия конкретных компаний не приводятся. Простой, понятный язык изложения значительно облегчает восприятие материала.

Изменения покупательских предпочтений и их последствия для розничной торговли

Представляем Вашему вниманию фрагмент из книги "Основы управления розничной торговлей", которая выходит на русском языке в Издательском Доме Гребенникова (Основы управления розничной торговлей/ Розмари Варли, Мохаммед Рафик. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005). Данный материал составлен на основе глав 3-5 книги, печатается с сокращениями.

Как не нужно исследовать удовлетворенность

Для чего и как проводить исследование удовлетворенности клиентов? Какие методики измерения использовать? Как избежать типичных ошибок и получить достоверные данные, грамотное использование которых реально отразится на бизнесе компании? Как управлять удовлетворенностью клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети

В данной статье описывается опыт создания индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети, торгующей бытовой техникой, обусловивший дальнейшее развитие категорийного мерчандайзинга на предприятии.

Методология и практика логистического управления бизнес-процессами в производственно-сбытовых комплексах

В данной публикации рассмотрены резервы, позволяющие снизить себестоимость продукции и повысить эффективность управления логистическими бизнес-процессами без дополнительных затрат. Определены показатели оценки, устанавливающие зависимость размеров вознаграждения сотрудников от конечных результатов работы системы и интенсивности личного труда. Автор доказывает, что наличие
заранее известных "правил игры" (системы ответственности за результат и упущения) снижает риск возникновения "отказов" в цепи поставок.

Стратегии клиентской лояльности

В статье автор убедительно доказывает, что создание лояльности клиента - это бизнес-стратегия, а не просто маркетинговая программа, подчеркивая при этом, что нет никаких четких руководств, которые облегчили бы использование методов маркетинга лояльности. Автор надеется, что рассмотренные в статье примеры помогут маркетологам сократить время, которое требуется на разработку стратегии лояльности, а также избежать типичных ошибок.