Коалиционные программы лояльности

Когда необходимо повышать экономическую отдачу от основного бизнеса, компании часто прибегают к различным уловкам. Сначала это были ценовые дискриминации, потом пришло время дисконтов и бонусов. Но выяснилось, что от программ лояльности можно получать приличные доходы, если выделять их в отдельный бизнес. Так развивались многие зарубежные программы лояльности, к этому движутся они в данный момент и в России. В последнем материале из цикла статей, посвященного лояльности и приверженности потребителей, описаны те преимущества, которые появляются у компаний, внедривших у себя коалиционную программу лояльности.

Степень влияния продавца сложной бытовой техники на выбор покупателя

В статье на примере телевизоров торговой марки "Рубин" (Rubin) рассматривается эволюция восприятия бренда на отечественном рынке; проводится диагностика ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя при покупке сложной бытовой техники. Определяется степень влияния продавца на окончательное решение покупателя; разрабатывается комплекс маркетинговых и рекламных мероприятий, которые могут целенаправленно воздействовать на потребителя при выборе бытовой техники определенного бренда.

Особенности управления возвратными потоками в распределительных сетях торговых компаний

Данная статья посвящена организации сети движения возвратных потоков бракованной продукции торговой компании, в логистической
системе которой систематически выявляется бракованный товар, с целью возврата ее потребительской ценности с наименьшими
издержками. Основные товарные потоки, рассмотренные в публикации, состоят из бытовой техники, компьютеров и сопутствующего оборудования.

Борьба за успех: поисковое исследование рыночных стратегий мелких этнических розничных торговцев Соединенного Королевства

В основе этой статьи — исследование мелких этнических предприятий розничной торговли и их целевых потребителей в Соединенном Королевстве. Утверждается, что у этнических предпринимателей существует целый ряд методов сбыта, свидетельствующих об их компетентности, инновациях и организационных возможностях, позволяющих успешно функционировать в условиях конкуренции. При этом рассматривается противоречивый характер этих сбытовых методов, раскрывается роль этнических предпринимателей как бикультурных посредников, стремящихся к налаживанию многосторонних взаимодействий через своих потребителей, относящихся к разным этносам. В статье обсуждаются перспективы для специалистов по маркетингу ведущих брендов, заинтересованных в таргетировании потребителей, относящихся к этническим меньшинствам.

Интернет-мерчандайзинг, или как пользоваться знакомыми приемами в новой среде

Статья содержит информацию о наиболее эффективных способах и средствах работы с клиентом на сайте.
Данная информация может быть полезна не только сотрудникам, непосредственно занимающимся мерчандайзингом, работой по стимулированию дистрибьюторов, но и специалистам рекламных отделов, планирующим размещение коммерческой информации, а
также владельцам интернет-магазинов, которые могут использовать инструменты эффективной выкладки
своих наиболее привлекательных предложений.

Делаем Имя

Имя бренда – важнейший атрибут торговой марки. Оно должно быть оригинальным, лаконичным, легко произноситься и запоминаться, нести эмоциональную информацию о сути бренда, не содержать негативных ассоциаций и т. д. И это далеко не все требования к хорошему имени!

Логистика в розничной торговле

В данной статье освещается дистрибуция розничной торговли, дается описание различных видов цепей поставок и способов оптимизации их работы. Подробно рассматриваются системы дистрибуции, основанные на push- и pull-стратегиях, а также уделяется внимание проблемам взаимодействия с поставщиками, обратной логистике и модели эффективного отклика на поведение покупателя.

Оригинальные маркетинговые акции интернет-магазинов

Рост продаж через Интернет и усиливающаяся конкуренция в сфере электронной коммерции вынуждают
компании разрабатывать новые оригинальные методы торговли и способы привлечения покупателей.
Поэтому сегодня интернет-коммерция не только развивается высокими темпами, но и начинает создавать конкуренцию традиционным видам продаж.

Бренды в розничной торговле

Авторы, признанные специалисты в области ритейла, освещают в
своей работе основные аспекты эффективного управления розничным торговым
предприятием. Мы предлагаем вашему вниманию отрывок книги "Основы розничной торговли", в котором рассмотрены вопросы управления собственным брендом ритейлора, весьма
актуальные для развивающегося российского рынка розничной торговли.