Простыми словами о сложных вещах. Учет продаж мобильных телефонов и затрат на подключение 
Баркус П.

Цели и задачи публикации;
История поставок мобильных телефонов;
Принцип 1. Учет продаж мобильных телефонов должен отражать экономическую сущность операции;
Принцип 2. Расходы на привлечение клиента по договору признаются нематериальным активом, если они отвечают критерию признания, предусмотренному стандартом МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы";
Принцип 3. Порядок учета мобильных телефонов и затрат на расширение клиентской базы должен быть единообразным вне зависимости от привлечения услуг дилера;
Принцип 4. Порядок учета запасов мобильных телефонов должен соответствовать порядку учета передачи мобильных телефонов;
Принцип 5. Бухгалтерский срок полезного использования актива, сформированного из затрат на расширение клиентской базы, отражает характер актива;
Принцип 6. Порядок учета определяется характером выплат дилерам, а не их сроками;
Соглашение в основном преследует цель
управления денежными потоками;
Соглашение предусматривает стимулирование дилеров к привлечению клиентов, приносящих большую прибыль;
Дилер продолжает оказывать услуги
в течение всего периода существования
отношений с клиентом;

Ключевые слова: продажа телефона, предоставление услуг, контрактные клиенты, авансовые клиенты, расходы на привлечение клиента

Аннотация

Набор услуг, предлагаемых операторами мобильной связи, в последние годы продолжает расширяться. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) не содержат нормативного руководства по учету продаж мобильных телефонов или затрат на увеличение клиентской базы, а существующая практика носит противоречивый характер. В данной статье будет рассказано об основанной на принципах системе, которая может оказаться полезной при анализе учета этих день ото дня усложняющихся операций.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,839
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баркус Пол

Баркус Пол

Председатель группы аудиторско-консалтинговой сети фирм PricewaterhouseCoopers по оказанию услуг в области бухгалтерского учета компаниям телекоммуникационной отрасли.

Лондон, Великобритания