|
||
Цели и задачи публикации;История поставок мобильных телефонов;Принцип 1. Учет продаж мобильных телефонов должен отражать экономическую сущность операции;Принцип 2. Расходы на привлечение клиента по договору признаются нематериальным активом, если они отвечают критерию признания, предусмотренному стандартом МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы";Принцип 3. Порядок учета мобильных телефонов и затрат на расширение клиентской базы должен быть единообразным вне зависимости от привлечения услуг дилера;Принцип 4. Порядок учета запасов мобильных телефонов должен соответствовать порядку учета передачи мобильных телефонов;Принцип 5. Бухгалтерский срок полезного использования актива, сформированного из затрат на расширение клиентской базы, отражает характер актива;Принцип 6. Порядок учета определяется характером выплат дилерам, а не их сроками;
|