Три вопроса об обучении персонала

Данная статья — анализ часто встречающихся вопросов, связанных с обучением персонала. На основе личного опыта автор рассматривает три аспекта обучения сотрудников торговой компании. Статья будет интересна как руководителям и HR-менеджерам, определяющимся с принципами организации обучения в компании, так и тем, кто уже столкнулся с проблемами обучения персонала.

Управление маркетинговыми каналами на рынке швейных товаров

Данная статья посвящена вопросам совершенствования каналов распределения продукции швейного производства
НПРУП "Агат-Систем". Проанализированы финансово-экономические показатели за определенный период времени и
действующая система сбыта продукции швейного производства. Кроме того, рассмотрены основные проблемы организации продаж на предприятии и даны практические рекомендации по развитию и совершенствованию системы сбыта.

Обучение бизнесу по системе Станиславского (на примере группы страховых агентов)

Сегодня для большинства компаний очевидно, что успех бизнеса связан с обучением персонала. Но традиционные формы обучения не всегда оказываются эффективными. Автор считает, что результативность многих специалистов можно повысить, помогая им осознать и "выстроить" собственную профессиональную роль. В данной статье описывается опыт применения некоторых идей театрального обучения в группе
страховых агентов.

Обучение персонала в розничных сетях

Широкое развитие на Украине торговых розничных сетей привело к нехватке квалифицированных специалистов. В связи с этим у многих участников рынка возникает интерес к тому, как розничные сети справляются с проблемой подготовки и развития своих сотрудников. Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты консалтинговой компании ADDWIZE провели исследование, результаты которого представлены в данной статье.

Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке

В статье рассмотрены общие понятия промышленного маркетинга, а также специфика маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке инструмента промышленного назначения. Автор данной публикации анализирует организацию службы маркетинга на торгово-промышленных предприятиях инструментальной отрасли как с функциональной точки зрения, так и с точки зрения задач, поставленных перед ней.

Упрощенная модель логистики системы материальных объектов многоразового использования

В статье рассматривается современный подход к анализу сложных динамических процессов, происходящих в организационных технических и экономических системах, на примере модели логистических бизнес-процессов в упрощенной системе материальных объектов многоразового использования. Предлагаемая модель имеет самостоятельное прикладное значение для моделирования, анализа и синтеза основных процессов и решений в сфере продаж товаров и услуг.

Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа

Как узнать, какие товары являются "звездами" ассортимента компании и насколько стабильны ее продажи? Ответить на этот вопрос помогают такие математические методы, как АВС-анализ и XYZ-анализ. Автор постаралась подробно, на примерах рассказать читателю о приемах использования этих важных и популярных методов и дальнейшей интерпретации полученных с их помощью результатов.

Экономический анализ платежеспособности предприятия-покупателя и структуры его капитала: теория, практика, зарубежный опыт

Управление продажами — сфера, гораздо более широкая, чем непосредственно сбыт продукции. Автор рассказывает о методологии анализа структуры капитала и платежеспособности компании-покупателя и приводит практический пример его осуществления. Представленные в статье материалы могут служить методической базой подобного анализа, проводимого для принятия правильных решений по вопросам
сбыта продукции.

Практический подход к формированию системы мотивации торгового персонала

Руководство любой серьезной компании уделяет пристальное внимание системе материального и нематериального стимулирования сотрудников. Это естественно, поскольку лояльные сотрудники приносят компании большую прибыль, чем нелояльные. Определению того, кому из сотрудников какая система мотивации подходит больше всего, и посвящена данная статья.

Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров

В данной статье рассмотрены методические вопросы оценки привлекательности территории для размещения торгового предприятия. Предлагается четырехуровневая модель территории, которая позволяет провести последовательную оценку по выбранным критериям. Приводятся примеры расчетов привлекательности территорий с помощью индекса покупательной способности (ИПС) и модернизированной модели Райли.