Интегрированный маркетинг

Наверняка вы уже много слышали об интегрированном маркетинге, о планировании и осуществлении интегрированных маркетинговых коммуникациях. Эта статья является своего рода обобщением информации об интегрированном подходе и может помочь в
систематизации знаний в этой области.

Специфика долгосрочного планирования товарного ассортимента

В условиях жесткой конкуренции торговым компаниям приходится чутко улавливать изменения потребностей покупателя и понимать, что захочет потребитель завтра. Уже сегодня для многих организаций актуально формирование товарного портфеля с учетом того, что ждет рынок через несколько лет. При долгосрочном планировании особенно важно знать, какие факторы (конкуренты, рынки, мода и другое) влияют на спрос, так как только на основе их анализа можно сделать наиболее точный прогноз.

"Category management" что это такое, и можно ли ему найти применение в России?

В данной статье автор рассматривает проблемы "category management". В первой части статьи автор дает очень детальное описание всех процессов "category management" и определение, что это такое. Во второй части приводятся примеры результатов применения "category management" в зарубежных странах и обоснование применение этого процесса в России.

Применение символических ценностей и значений в брендинге

В статье рассматриваются ключевые концепции потребительского самовосприятия, индивидуализации, символических ценностей и значений, и прослеживается, как они соотносятся между собой и влияют на брендинг. Авторам удалось показать, как производители, маркетологи и консультанты по маркетингу могли бы использовать эти концепции на различных стадиях жизненного цикла бренда.

Инновационные стратегии выхода компании на новые территориальные рынки

В настоящей статье рассматриваются теоретические и методические принципы, а также практический опыт их воплощения при выборе и реализации игольчатой (нишевой) инновационной стратегии. Показаны подходы к решению вопроса о выходе с товаром на новые потребительские сегменты, в том числе территориальные. Реализация теории представлена на примере двух предприятий, успешно воплотивших рассмотренные подходы в практику коммерческой деятельности.

Формирование фирменной торговли производственного предприятия

В статье предлагается расширить понятие фирменной торговли производителя, подразделяя ее на: собственно фирменные магазины и магазины, торгующие товаром производителя наравне с продукцией других производителей. Обе части фирменной торговли дополняют друг друга, что позволяет снизить негативное влияние различных факторов взаимодействия и, в свою очередь, усилить позитивное.

Побеждай не числом, а уменьем. Новые технологии продвижения

Места продаж все в большей степени напоминают поле битвы за потребителей, причем считается, что победит та компания, которая сможет потратить больше всех денег за место на полке, на рекламу, на стимулирование сбыта. Наиболее современным оружием и наибольшим количеством денег обладают транснациональные корпорации. Какие меры в этой ситуации предпринять местным производителям, и возможна ли в принципе игра на одном поле с транснациональными компаниями? Об этом, а также о методах продвижения и маркетинговых коммуникациях пойдет речь в статье.

Политика региональных продаж в работе торговых компаний

Население России составляет около 150 млн человек. Менее 10% населения проживает в Москве. В условиях обострения конкурентной борьбы и насыщения московского рынка товарами и услугами прогрессивные торговые компании устремляют свои взгляды на регионы России. Путей продвижения в регионы немало. В своей статье автор, основываясь на личном опыте, представляет читателям положительные и отрицательные стороны продвижения компаний и их товаров на локальные рынки.

Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность

В статье предложена теория мотивации последствиями покупки.
По мнению автора, для повышения эффективности рекламных
кампаний нужно использовать представления о мотивации покупки за счет последствий этого действия, в особенности, за счет
улучшения информационного обмена, учитывать усложнение психической организации людей и увеличение доли прогнозирования
в их социальной ориентации.

Поставщик и ритейлор: совместное будущее

В условиях все более острой конкурентной борьбы поставщики и ритейлоры ищут новые пути для взаимного сотрудничества. Одним из инструментов, который помогает обеим сторонам сделать свой бизнес более эффективным, является рассматриваемый в данной статье новый подход к взаимоотношениям поставщиков и ритейлоров. Он называется category management, или "управление категорией". Этот подход, направленный на удовлетворение потребностей конечного потребителя, на анализ покупательских предпочтений, позволяет добиться особого конкурентного преимущества как поставщику, так и ритейлору.

Промышленные товары

(текущий раздел)