Управление клиентской базой в сфере продаж товаров промышленного назначения

Настоящая статья посвящена проблемам работы компании с дистрибьюторами своей продукции в условиях управления клиентской базой. Для компаний, чья деятельность уже сформирована, в настоящее время становятся актуальными вопросы управления уже существующей клиентской базой, а также усовершенствования своей клиентской политики. Методы анализа, предлагаемые автором, позволяют с разных сторон рассмотреть существующую клиентскую базу фирмы и принять соответствующее решение по ее развитию.

Региональные сбытовые сети на отечественном рынке инструмента промышленного назначения

В статье рассматриваются варианты сбытовых сетей, представленные на российском рынке инструмента промышленного назначения. Отмечаются достоинства и недостатки каждого из них. Особое внимание уделяется вопросу создания собственной сбытовой сети поставщиком инструмента. Автор останавливается на некоторых важных аспектах этого процесса и приводит конкретные рекомендации. Статья представляет практический интерес для всех предприятий, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)

Для эффективного функционирования любой компании важно соответствовать стандарту потребления, принятому в обществе, а для
этого необходимо "вписаться" в индивидуальную технологию потребления каждого потенциального покупателя. Читайте в статье
подробности того, как этого добиться: сначала надо возбудить у потенциальных покупателей желание попробовать продукт, затем научить их технологии потребления (умению пользоваться товаром),
и тогда, возможно, этот товар "впишется" в стандарт потребления.

Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества

Мы коснулись вопросов разработки концепции бренда, т. е. создания своего рода "паспорта" торговой марки, в котором отражены основные этапы развития бренда и те задачи, решение которых соответствует каждому из этих этапов. Вся работа имеет своей целью сформировать идентичность бренда и транслировать его обещание контактным аудиториям так, чтобы создать марке положительный имидж. Описанию этапов разработки концепции продвижения бренда посвящена данная статья.

Брендинг товаров широкого потребления

Автор данной статьи
подразделяет рынок
товаров широкого потребления на товары,
потребляемые на промышленном уровне
(b-2-b), и товары, потребляемые на розничном уровне (b-2-c).
Определение брендинга в условиях промышленных закупок дается на основе исследований, проведенных
McKinsey, в которых
утверждается, что
своевременная доставка, стабильность качества продукции, уровень технического
обеспечения и взаимоотношения с поставщиком при размещении заказов оказываются для потребителей
более важными факторами, чем цена. Анализ брендинга розничных товаров широкого
потребления показывает, что производителям
следует эффективно
дифференцировать
свое товарное предложение, подчеркивая
его отличие от продукции конкурирующих компаний, тем самым
предлагая иные факторы, помимо ценового, способные повлиять на решение о покупке. Такой подход
способствует получению долгосрочной
прибыли и устойчивого преимущества на
рынке, переполненном
предложениями конкурирующих компаний.

Сопоставление капитала бренда с его рыночной эффективностью

В статье исследуется взаимосвязь между капиталом бренда (brand equity) и его
рыночной эффективностью и показывается, что именно капитал бренда является
основным индикатором его доли рынка. Для увеличения последней необходимо
разработать стратегический подход к построению капитала. Иногда наблюдается
непропорциональность этих показателей. Понимание причин этого расхождения
очень важно для выявления неиспользуемого потенциала бренда. В этом случае для
увеличения рыночной доли бренда следует направить усилия на усовершенствование
других ключевых элементов маркетинга, таких как дистрибуция, ценообразование,
определение целевой аудитории и т. п.

Использование тематических телевизионных передач для коммуникации с потребителем

В данной статье автор показывает, насколько использование тематических телевизионных программ может быть актуальным для тех или иных компаний, анализирует аспекты, связанные с выбором программы, отмечает специфические риски, которые возникают в процессе реализации рекламной кампании, и описывает основные способы оценки эффективности рекламы в таких программах.

Реализация анализа прибыльности клиента: исследование кейса

Анализ прибыльности клиентов может помочь определить, какой вклад в прибыль фирмы вносят определенные сегменты потребителей или отдельные клиенты. В данной статье предложен подход к осуществлению такого анализа. Процесс проведения анализа иллюстрируется кейсом фирмы, производящей и продающей чистящие средства для профессионального применения. В кейсе выделяются особенности проведения анализа прибыльности клиентов в промышленной сфере. Кейс показывает, какие преимущества может дать регулярное проведение этого анализа.

Интернет-анкетирование как инструмент маркетинга

В данной статье подробно представлена технология
интернет-анкетирования, описаны преимущества и
недостатки проведения таких исследований, порядок составления анкеты и обработки данных. В качестве примера приведены результаты интернетанкетирования, организованного и проведенного
среди пользователей информационного отраслевого сервера Unipack.Ru.

Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ

В публикуемом отрывке рассмотрены любопытные примеры создания брендов без использования средств массовой информации, а также, по американской традиции, приведено десять правил рекомендаций, которые могут помочь тем, кто хочет, создавая бренды, пойти дальше, чем это может позволить реклама в СМИ.

Промышленные товары

(текущий раздел)