Сегментирование, таргетирование и позиционирование 
Webster, Jr F.

Сегментирование рынка;
Позиционирование;
Стратегическое сегментирование рынка;
Уникальные аспекты сегментирования промышленного рынка;
Двухэтапный подход к сегментированию промышленного рынка;
"Гнездовой" подход к сегментированию промышленных рынков;
Вертикальное сегментирование рынка;
Сегментирование на практике;
Применение методов сегментирования;

Аннотация

Настоящая статья является журнальным вариантом одной из глав книги Фредерика Уэбстера-младшего "Основы промышленного маркетинга" (Industrial Marketing Strategy), выпущенной Издательским домом Гребенникова. В статье рассматриваются различные аспекты сегментирования промышленного рынка.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 57,540
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Russell I. Haley (1968). Benefit Segmentation: A Decision-Oriented Research Tool. Journal of Marketing, Vol. 32 (July).

2. Rowland T. Moriarty and David J. Reibstein (1986). Benefit Segmentation in Industrial Markets. Journal of Business Research, Vol. 14 (December).

3. Al Ries and Jack Trout (1986). Positioning: The Battle for Your Mind, 1st ed. — rev. New York: Warner Books.

4. Philip Kotler (1988). Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control, 6th ed. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, Inc.

5. Patrick J. Robinson, Charles W. Faris and Yoram Wind (1967). Industrial Buying and Creative Marketing. (Boston: Allyn and Bacon and the Marketing Science Institute). Charles W. Faris. Market Segmentation and Industrial Buying Behavior in M. S. Moyer and R. E. Vosburgh. Marketing for Tomorrow... Today (Chicago: American Marketing Association).

6. Jerome B. Kernan and Montrose S. Sommers (1966). The Behavioral Matrix — A Closer Look at the Industrial Buyer. Business Horizons, Vol. 9, 2 (Summer).

7. Wallace Feldman and Richard N. Cardozo (1967). Industrial Buying as Consumer Behavior, in M. S. Moyer and R. E. Vosburgh, Marketing for Tomorrow... Today (Chicago: American Marketing Association).

8. Daniel Yankelovich (1964). New Criteria for Market Segmentation. Harvard Business Review, Vol. 42, 2 (March-April).

9. Yoram Wind and Richard Cardozo (1974). Industrial Market Segmentation. Industrial Marketing Management, Vol. 3, 2 (April).

10. Frederick E. Webster, Jr. (1965). Modeling the Industrial Buying Process. Journal of Marketing Research, II, Vol. 4 (November).

11. Richard N. Cardozo (1968). Segmenting the Industrial Market, in R. L. King (ed.). Marketing and the New Science of Planning, Chicago: American Marketing Association.

12. Hakan Hakanson, Jan Johanson and Bjorn Wootz (1976). Influence Tactics in Buyer-Seller Processes. Industrial Marketing Management, Vol. 5, 6 (December).

13. David T. Wilson, H. Lee Matthews and Timothy W. Sweeney (1971). Industrial Buyer Segmentation: A Psychographic Approach, Conference Proceedings of the American Marketing Association.

14. Jean-Marie Choffray and Gary L. Lilien (1978). A New Approach to Industrial Market Segmentation. Sloan Management Review, Vol. 19, 3 (Spring).

15. Thomas V. Bonoma and Benson P. Shapiro (1983). Segmenting the Industrial Market. Lexington, Mass.: Lexington Books.

16. Frederick E. Webster Jr. and Yoram Wind (1972). Organizational Buying Behavior. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, Inc.

17. E. Raymond Corey (1978). Procurement Management: Strategy, Organization and Decision Making. Boston: CBI Publishing Co., Inc.

18. Peter Doyle and John Saunders (1985). Market Segmentation and Positioning in Specialized Industrial Markets. Journal of Marketing, Vol. 42, 2 (Spring).

19. Choffray Jean-Marie and Gary L. Lil-ien (1980). Market Planning for New Industrial Products. New York: John Wiley & Sons.

20. Frank, Ronald E., William F. Massy and Yoram Wind (1972). Market Segmentation. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, Inc.

21. Wind Yoram (1978). Issues and Advances in Segmentation Research. Journal of Marketing Research, XV, Vol. 3 (August), pp. 317–337.

Webster, Jr Frederick E.

Профессор в Школе делового управления имени Амоса Така Колледжа Дартмут.

Консультирует многие крупные компании в США и других странах, является автором книги "Рыночное управление: использование новой маркетинговой концепции для создания клиенто-ориентированной компании" ("Market-Driven Management: Using the New Marketing Concept to Create a Customer-Oriented Company") и многих других публикаций. Член попечительского совета Marketing Science Institute. В прошлом директор Американской маркетинговой ассоциации.

Другие статьи автора 2