Как оценивать работу специалистов по маркетингу? 
Медведев П.М.

Принципы количественной оценки работы маркетологов;
Система оплаты труда;

Аннотация

Чтобы маркетологи работали эффективно, необходимо, чтобы размер их зарплаты зависел от результатов выполненной работы. Возникает вопрос: как измерять эти результаты? Чтобы ответить на него, прежде всего определите, что можно считать качественной работой маркетолога на вашем предприятии. Далее переведите качественные характеристики данного вида деятельности в количественные показатели. Наконец, полученные показатели включите в систему оплаты труда. В данной статье представлено пошаговое руководство по решению этой задачи, в том числе приведены формы для расчета ежемесячной оплаты труда начальника отдела маркетинга и специалиста по маркетингу, которые многие компании смогут использовать в своей работе с минимальными корректировками.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,604
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Медведев Павел Михайлович

Медведев Павел Михайлович

Учредитель и генеральный директор компании "Звезда", работающей в сфере проектирования и монтажа систем видеонаблюдения и видеоконференцсвязи.

Екатеринбург

Ранее — директор по маркетингу строительного холдинга "НОВА-Групп". Окончил факультет экономики и управления Уральского государственного технического университета — УПИ, защитил диссертацию по экономике. Работал и стажировался за рубежом: отдел экспорта фирмы Schleicher&Schuell GmbH (ФРГ, 1996 г.); отдел экспорта фирмы Paloma Sladkogorska Tovarna Papirja d.o.o. (Словения, 1998 г.); кафедра маркетинга университета г. Дортмунда (ФРГ, 2000–2001 гг.).
Автор книги "Организация маркетинговой службы с нуля".

Другие статьи автора 2