Чтобы маркетологи работали эффективно, необходимо, чтобы размер их зарплаты зависел от результатов выполненной работы. Возникает вопрос: как измерять эти результаты? Чтобы ответить на него, прежде всего определите, что можно считать качественной работой маркетолога на вашем предприятии. Далее переведите качественные характеристики данного вида деятельности в количественные показатели. Наконец, полученные показатели включите в систему оплаты труда. В данной статье представлено пошаговое руководство по решению этой задачи, в том числе приведены формы для расчета ежемесячной оплаты труда начальника отдела маркетинга и специалиста по маркетингу, которые многие компании смогут использовать в своей работе с минимальными корректировками.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Медведев Павел Михайлович
Учредитель и генеральный директор компании "Звезда", работающей в сфере проектирования и монтажа систем видеонаблюдения и видеоконференцсвязи.
Екатеринбург
Ранее — директор по маркетингу
строительного холдинга
"НОВА-Групп". Окончил
факультет экономики и
управления Уральского
государственного технического
университета — УПИ, защитил
диссертацию по экономике.
Работал и стажировался за
рубежом: отдел экспорта
фирмы Schleicher&Schuell GmbH
(ФРГ, 1996 г.); отдел экспорта
фирмы Paloma Sladkogorska
Tovarna Papirja d.o.o. (Словения,
1998 г.); кафедра маркетинга
университета г. Дортмунда
(ФРГ, 2000–2001 гг.).
Автор книги "Организация
маркетинговой службы с нуля".